В Лондоне создана бренд-полиция

Малый бизнес в Великобритании несет убытки в связи с введенными жесткими ограничениями на использование олимпийских символов. Все компании, официально не являющиеся спонсорами Олимпийских игр, не вправе даже косвенно ассоциировать себя с данным спортивным мероприятием, в том числе использовать в рекламе, названиях продуктов, а также при оформлении витрин символику Олимпиады.

В Лондоне были сформированы отряды бренд-полиции, члены которых обязаны следить за соблюдением вышеупомянутых правил. Составлен специальный список с запретными словами и фразами, такими как названия медалей («золото», «бронза», «серебро»), место и время проведения Игр («Лондон», «2012», «лето»), слоган «Быстрее, выше, сильнее».

Запрет наложили даже на реализацию жареной картошки: в непосредственной близости от олимпийских объектов продавать данный продукт позволено только официальному спонсору (компании McDonald's). Подобное ограничение вызвало возмущение со стороны владельцев заведений общепита, поскольку жареный картофель с рыбой (fish and chips) является одним из популярнейших британских блюд. Многие предприниматели вынуждены были обратиться в суд по данному вопросу, в итоге «fish and chips» все же разрешили продавать. Однако предлагать клиентам картошку без жареной рыбы возле олимпийских объектов по-прежнему запрещено.

Бренд-полиция заставляет снимать рекламные щиты, на которых были изображены изделия в виде символов Олимпиады, видоизменять названия заведений, если те каким-либо образом связаны с Играми. Помимо этого, в барах не должны висеть надписи, оповещающие клиентов заведений о трансляциях Олимпиады. Некоторые, чтобы избежать наказания, используют таблички со словами-синонимами.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...