Власти Великобритании занимаются восстановлением имиджа

Сто миллионов фунтов стерлингов – бюджет, выделенный правительством Великобритании на восстановление имиджа. Как пишет The Guardian, интерес туристов к стране заметно снизился после беспорядков в Лондоне. Планы развития туризма  существовали еще до августовских событий, и теперь стали особенно актуальными.

Ответственность за развитие туризма будет возложена на агентство VisitBritain, которому будет выделено 100 млн фунтов – 40 млн от государства и 60 – от частных инвесторов. По заявлению министра культуры Джереми Ханта, основная задача VisitBritain – исправить ситуацию и показать, что беспорядки в Лондоне и других городах Великобритании не более чем досадное недоразумение, не имеющее ничего общего с истинным лицом страны.

За счет реализации программы восстановления имиджа Великобритания намерена ежегодно увеличивать поток туристов на миллион человек. Катализатором PR-кампании должны стать Олимпийские игры, которые пройдут в Лондоне в 2012 году. Обычно в страну, где проводится Олимпиада, накануне этого события приезжает меньше гостей, чем обычно. С помощью активных маркетинговых действий британцы рассчитывают изменить эту традицию и увеличить поток туристов уже к концу 2011 года. По заявлению Ханта, 2012 год станет для британской туристической индустрии своеобразным «трамплином».

Еще порядка трёх миллионов фунтов будет выделено из бюджета игр на стимулирование  внутреннего туризма. Будут проведены рекламные акции различных городов страны, предложены скидки при заказе туров и бронировании гостиниц.

По прогнозам министерства культуры страны, инвестиции во внутренний туризм приведут к росту посещаемости отелей на 10% и созданию 12 тыс. дополнительных рабочих мест. По ожиданиям правительства, в течение трех лет программа восстановления имиджа должна принести Великобритании 500 млн фунтов.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...