Воздействие слогана на выбор потребителей

Основной задачей каждой маркетинговой кампании является привлечение внимания потребителей к рекламируемому продукту, а также выделение его из основной массы прочих товаров, предлагаемых на современном рынке. На узнаваемость бренда особенно влияет наличие привлекательного слогана – короткой фразы, отражающей эксклюзивность продукции, а также принадлежность ее к конкретной торговой марке.

Слоган, как правило, состоит из имени бренда и уникального торгового предложения (УТП), которое воздействует на потенциальных покупателей, позволяет им легко выделить рекламируемый продукт из числа аналогичных, а также создает прочную связь в виде яркой ассоциации между товаром и потребителем. Реклама с применением слогана служит эффективным маркетинговым ходом во многом благодаря своей легкой запоминаемости.

Часто маркетологи основной упор делают на чувства потенциального покупателя, поэтому многие слоганы на продтовары включают в себя эмоциональную составляющую. При воздействии УТП на потребителя оно должно вызывать не только ассоциации с конкретным брендом, но и с тем удовольствием, которое человек сможет получить после приобретения данного продукта. Для создания нужного эффекта чаще всего применяются различные языковые приемы: рифма, гипербола, эпитет, метафора, противопоставление, олицетворение.

Маркетологи, при составлении яркого запоминающегося рекламного слогана, используют любую представленную им возможность. Основной упор может делаться даже на необычную упаковку изделия. Рекламная фраза должна вызывать в сознании человека определенный образ, непосредственно связанный с тем или иным рекламируемым продуктом и его особенностями.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...