Воздушная реклама

Полет яркого воздушного корпоративного шара привлекает внимание многих людей. Такой вид креативной рекламы в последнее время стал очень популярным среди рекламодателей. В сознании человека, увидевшего воздушный шар, возникают ассоциации, связанные с чем-то прекрасным, романтичным. Этот рекламный носитель призван создавать яркий запоминающийся образ. Крупные компании нередко используют воздушные шары в качестве элемента праздника, олицетворяющего бренд фирмы.

Целевая аудитория принимает непосредственное участие в рекламной кампании, делая эффектные снимки на фоне воздушного шара и размещая их на страницах социальных сетей в Интернете, участвуя в различных конкурсах и веселых играх, общаясь с представителями компаний-организаторов подобных мероприятий и получая от них памятные подарки и сувениры. Современный потребитель насытился банальными концертами и розыгрышами, ему хочется чего-то необычного, креативного и грандиозного. Поэтому маркетологам с каждым годом приходится придумывать новые рекламные ходы.

Воздухоплавание – экстремальный вид спорта, поэтому огромный шар в небе вызывает интерес и массу эмоций у наблюдателя, что в свою очередь положительно влияет на имидж компании. На воздушном шаре, предназначенном для проведения рекламной кампании, не должно быть много текста. Главное – смысл рекламного послания. При оформлении шара следует применять яркие цвета. Очень эффектно смотрятся в вечернее время шары с оригинальной подсветкой. От такого зрелища трудно отвести взгляд. Во многих странах Европы воздушные шары стали неотъемлемой частью имиджа фирм. В России на данный момент зарегистрировано около трехсот брендированных шаров, в то время как за рубежом их число достигает десяти тысяч.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...