Значки как средство самопрезентации

Значки разного размера, формы и содержания когда-то были популярным объектом  коллекционирования. Сегодня они сохранили свою актуальность. Более того, появились новые виды значков – шуточные, эмотивные, корпоративные.  В наш прагматичный век  основным фактором при выборе значка перестала быть его редкость и эксклюзивность. Главное – оригинальный дизайн и смысловая нагрузка нанесённой картинки.

Молодые люди часто прикалывают значки к рюкзакам, стремясь таким способом к  самовыражению и демонстрации своей причастности или отношения к событиям и фактам окружающей действительности. На таких значках могут быть изображены знаки «мир», «анархия», «свобода», демонстрирующие ценности подростка. Некоторые версии значков несут завуалированное приглашение к знакомству, например, изделия с надписями «Ищу хорошую и добрую девушку (парня)», «Вечером свободен», «Я тебя жду». По мнению психологов, современные подростки склонны к замкнутости, им сложно выразить своё эмоциональное состояние, сложно знакомиться, искать друзей. Поэтому значки становятся своеобразным наполнителем коммуникативного вакуума, помощниками при общении с ровесниками.

Широко распространены значки с политическим смыслом, начиная с символики партий и фотографий лидеров и заканчивая выражением гражданской позиции: «Долой коррупцию», «За честные выборы» или «Всё в наших руках».

Значки с логотипом компаний активно используются в бизнесе, входят в дресс-код сотрудников банков, торговых сетей, страховых фирм, выступая средством выражения ценностей корпоративной культуры.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...