Звуки спорта – основной мотив олимпийской маркетинговой кампании Coca-Cola
Компания Coca-Cola планирует запуск маркетинговой кампании, посвященной лондонской Олимпиаде-2012. Создание саундтрека было поручено британскому музыкальному продюсеру Марко Ронсону. В результате была разработана концепция Move to the Beat, объединяющая мотивы молодости, музыки и спорта. Музыкальный трек, который создаст Ронсон, объединит все маркетинговые кампании в олимпийском Лондоне. Были выбраны виды олимпийской программы, сопровождающиеся самыми яркими звуками, и приглашены четверо молодых спортсменов, участвующих в Олимпиаде. Они станут послами бренда Coca-Cola для Олимпиады 2012. В качестве олимпийских послов выбраны 21-летний игрок в настольный теннис Дариус Кнайт (Великобритания), 24-летняя бегунья Ксения Вдовина (Россия), 29-летний барьерист Дэвид Оливер (США) и 17-летний лучник Дайан Джаффер (Сингапур). При выборе участников кампании маркетологи Coca-Cola обращали внимание на улыбку, фотогеничность, уверенность и манеру говорить. По мнению представителей компании, все претенденты идеально соответствуют философии бренда. Созданием ролика занимается агентство Mother (Лондон). Песню Ронсона исполнит «вживую» певица Katy. Первый выход в эфир олимпийского гимна Coca-Cola планируется на март 2012. В качестве фона для рекламной кампании Coca-Cola использует многоликую культуру и традиции Лондона. В последние годы Coca-Cola прилагает усилия в области построения глобальных коммуникаций с молодыми людьми при помощи музыки. Олимпийская кампания выступает новым этапом реализации данной стратегии. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|