Звуки спорта – основной мотив олимпийской маркетинговой кампании Coca-Cola

Компания Coca-Cola планирует запуск маркетинговой кампании, посвященной лондонской Олимпиаде-2012. Создание саундтрека было поручено британскому музыкальному продюсеру Марко Ронсону. В результате была разработана концепция Move to the Beat, объединяющая мотивы молодости, музыки и спорта.

Музыкальный трек, который создаст Ронсон, объединит все маркетинговые кампании в олимпийском Лондоне. Были выбраны виды олимпийской программы, сопровождающиеся самыми яркими звуками, и приглашены четверо молодых спортсменов, участвующих в Олимпиаде. Они станут послами бренда Coca-Cola для Олимпиады  2012.

В качестве олимпийских послов выбраны 21-летний игрок в настольный теннис Дариус Кнайт (Великобритания), 24-летняя бегунья Ксения Вдовина (Россия), 29-летний барьерист Дэвид Оливер (США) и 17-летний лучник Дайан Джаффер (Сингапур). При выборе участников кампании маркетологи Coca-Cola обращали внимание на улыбку, фотогеничность, уверенность и манеру говорить. По мнению представителей компании, все претенденты идеально соответствуют философии бренда.

Созданием ролика занимается агентство Mother (Лондон).  Песню Ронсона исполнит «вживую» певица Katy. Первый выход в эфир олимпийского гимна Coca-Cola планируется на март 2012. В качестве фона для рекламной кампании Coca-Cola использует  многоликую культуру и традиции Лондона.

В последние годы Coca-Cola прилагает усилия в области построения глобальных коммуникаций с молодыми людьми при помощи музыки. Олимпийская кампания выступает новым этапом реализации данной стратегии.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...