Ребрендинг

Существует масса факторов, постоянно вносящих коррективы в позиции компании на рынке. К счастью, у сегодняшнего бизнеса есть немало возможностей снизить риски и избежать затяжных черных полос. Одна из таких возможностей – ребрендинг, предназначение которого – видоизменять образ компании и её продуктов в глазах окружения. С помощью ребрендинга компания получает возможность вдохнуть новую жизнь в свой продукт, бизнес-идею, вызвать всплеск активности клиентов, расширить целевую аудиторию, освоить новые рыночные ниши.

Ребрендинг – достаточно серьёзный и ответственный шаг, особенно для компании, давно присутствующей на рынке. Поэтому доверить его лучше профессионалам. Их знания и профессиональное чутье позволят сохранить лучшие черты старого бренда и органично дополнить его новыми идеями.

Наши специалисты взвешенно и продуманно подойдут к трансформации Вашего бренда. Глубокий анализ ситуации на рынке позволит избежать неточности и неясности в целях и обосновать целесообразность ребрендинга. В случае если исследования покажут необходимость обновления бренда, мы разработаем новую коммуникационную стратегию и организуем сопровождение обновлённого бренда с целью укрепления его позиций в конкурентном поле.