Реклама

06.04.2012
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?
Подробнее
04.04.2012
Наружная реклама
Наружная реклама и её эффективные виды
Подробнее
23.03.2012
Как привлечь внимание к своему офису
Офис - это не только место, где вы работаете, это еще и лицо вашей фирмы. Выражается это по-разному. Необходимо провести качественный ремонт, создать уютную и деловую обстановку.
Подробнее
15.03.2012
Паутинная реклама
Реклама в Интернете - это один из способов продвижения товара, чаще всего она используется для привлечения потенциальных потребителей на сайт организации. Общие законы рекламы работают и для рекламы в Интернете.
Подробнее
13.03.2012
Что такое рекламные промо-акции
Промо-акции для продвижения товаров и услуг используются все чаще и чаще. Организовать их не трудно, так как для этого необходимо просто обратиться в специализированное рекламное агентство.
Подробнее
13.03.2012
Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
Одной из разновидностей промо акций являются различного рода презентации, которые могут проводиться как в строгой деловой форме, так и в форме развлекательного мероприятия, направленного на популяризацию бренда.
Подробнее
09.03.2012
Выбираем рассылку для публикации рекламы и контента
Одним из наиболее выгодных способов вложения средств в рекламу является вложение средств в рекламу в чужих рассылках, т.к. продвижение сайта стоимость имеет немалую, а рассылка стоит меньше, но отличается эффективностью. Как же правильно выбрать «прибыльные» рассылки, на которых в дальнейшем и будет размещена реклама?
Подробнее

Страница 7 из 8
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]