Реклама
- 06.04.2012
- Особенности проведения стимулирующих лотерей
- Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?
- Подробнее
- 04.04.2012
- Наружная реклама
- Наружная реклама и её эффективные виды
- Подробнее
- 23.03.2012
- Как привлечь внимание к своему офису
- Офис - это не только место, где вы работаете, это еще и лицо вашей фирмы. Выражается это по-разному. Необходимо провести качественный ремонт, создать уютную и деловую обстановку.
- Подробнее
- 15.03.2012
- Паутинная реклама
- Реклама в Интернете - это один из способов продвижения товара, чаще всего она используется для привлечения потенциальных потребителей на сайт организации. Общие законы рекламы работают и для рекламы в Интернете.
- Подробнее
- 13.03.2012
- Что такое рекламные промо-акции
- Промо-акции для продвижения товаров и услуг используются все чаще и чаще. Организовать их не трудно, так как для этого необходимо просто обратиться в специализированное рекламное агентство.
- Подробнее
- 13.03.2012
- Презентации как разновидность промо акций. Как и в каких случаях их проводят?
- Одной из разновидностей промо акций являются различного рода презентации, которые могут проводиться как в строгой деловой форме, так и в форме развлекательного мероприятия, направленного на популяризацию бренда.
- Подробнее
- 09.03.2012
- Выбираем рассылку для публикации рекламы и контента
- Одним из наиболее выгодных способов вложения средств в рекламу является вложение средств в рекламу в чужих рассылках, т.к. продвижение сайта стоимость имеет немалую, а рассылка стоит меньше, но отличается эффективностью. Как же правильно выбрать «прибыльные» рассылки, на которых в дальнейшем и будет размещена реклама?
- Подробнее
Страница 7 из 8
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
|