Как организовать рекламную компанию

Залогом успеха любого бизнеса является правильно организованная и проведенная рекламная компания. Для начала, вы должны определиться, чего вы ожидаете от рекламы и, уже исходя из этого, рекламное агентство будет придумывать способы и методы ее реализации. Будет ли это продвижение на рынке никому неизвестного товара, открываете ли вы банк, или же торговый центр.

Например, вы собираетесь рекламировать, поступившие в ваш ювелирный магазин необычные кольца из серебра. Если ваш магазин существует давно, то главной задачей станет выделить его среди конкурентов, убедить потенциальных покупателей, что именно ваша коллекция колец является лучшей, из всех представленных на рынке ювелирных украшений. Покупателя нужно побуждать к покупкам украшений именно у вас, и делать это не только при помощи массированной рекламы, а всем комплексом маркетинговых средств.

Надежнее всего, если всем спектром рекламных услуг, от оформления витрин, создания конкурентоспособного названия коллекции, слоганов, вывесок и до рекламных роликов, будет заниматься одна компания. Это позволит не только сэкономить время и деньги, но и провести всю рекламную компанию в одном ключе. Обращаться за помощью к профессионалам логичнее заранее, тем более, если вами предполагается масштабное мероприятие. А если предполагается размещение рекламы в глянцевых изданиях, то на это времени должно быть, как минимум, два месяца.

Необходимо также правильно рассчитать сумму, которую вы предполагаете затратить. Исходя из нее, рекламщики будут предлагать вам различные варианты.
Не старайтесь сэкономить, ведь только если вы хотите повышения прибыли, то готовьтесь потратить некоторую сумму, она к вам вернется. Специалисты подскажут вам наиболее выгодные для вас варианты. Иногда размещение рекламы в глянцевом издании будет стоить дороже, чем ролик на телевидение. Но если целевая аудитория издания гораздо больше, то имеет смысл выбрать более затратный вариант. А если на страничке журнала коротко указать, что купить кольцо с бриллиантом 5 карат по огромной скидке сможет каждый пятый клиент вашего ювелирного магазина, то ваши прилавки опустеют достаточно быстро. Эффективно действует и реклама на радио, особенно на наиболее «раскрученных» радиостанциях.

Незаменима и наружная реклама. Она работает как сама по себе, так и в комплексе с другими рекламными мероприятиями. Она не слишком дорогая, но ее целевая аудитория, особенно в крупных городах, огромна. Но, повторим, на этих мероприятиях сильно экономить не стоит.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.