Сувенирные ручки

Если ваша организация направлена на дальнейшее развитие, то вам просто необходимо знать, что для этого нужно прилагать огромное количество усилий. Одним из таких усилий являются промо-акции с раздачами на них памятных подарков. Подарки могут быть абсолютно любыми. От магнитиков на холодильники, до красивых сувениров. Но самым лучшим подарком в таких акциях есть и будут оставаться сувенирные ручки с логотипом и адресом организации. Данная вещь является очень полезной и обязательно пригодиться в быту. Ведь ручку мы используем практически каждый день. Она нам нужна везде, где нужно что-либо написать. Тем более, будет приятно писать красивой ручкой, которая будет выделяться среди всех остальных. Даже, если вы подарите такие ручки работникам своей организации, им тоже будет очень приятно. Это поднимет моральный дух и заставит коллектив трудиться усердней.

Ручки с логотипами выполняются из разных материалов. Они бывают пластиковыми и металлическими. Различают ручки из высококачественного, среднекачественного и низкокачественного пластика. Логотип наноситься на ручки, выполненные из среднекачественного и высококачественного пластика. Одна ручка, изготовленная из пластика, имеющего средние характеристики, с нанесенным на неё логотипом, обойдется вашей компании, максимум в пятьдесят – шестьдесят рублей. Из высококачественного пластика будет стоить немного дороже – сто рублей. Ручки, выполненные с использованием металла с нанесенным на них логотипом, обойдутся вам в триста – четыреста рублей.

Различают способы нанесения адреса и логотипа на саму ручку. Есть способ лазерной гравировки и тампопечати. При лазерной гравировке, логотип и адрес организации наносится лазером.  Такие ручки стоят дорого и выпускаются штучными экземплярами. Они дарятся важным клиентам и партнерам по бизнесу. Из известных брендовых марок можно выделить: Parker, Laban, Senator. Выбор только за вами, какие ручки выпускать.

Наши специалисты подберут под ваш логотип, нужный цвет ручки, форму и размер. Предложат всевозможные варианты расположения логотипа на самой ручке. Имеется возможность нанесения адреса компании в трех цветах. Наиболее распространенным вариантом являются цвета флага России и Германии. Если у вас возникают вопросы или вы не можете определиться с выбором, позвоните нам и наши менеджеры помогут вам в разрешении сложившейся проблемы.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.