Составление адресной базы

Как это ни удивительно, от привлекательности и оригинальности текста обращения эффективность директ-маркетинга зависит всего на 20% - в два раза меньше, чем от точности составления адресной базы. Многие организации «грешат» выбором слишком широкой или, наоборот, слишком узкой целевой аудитории. В каждом из случаев эффективность директ-маркетинга снижается как минимум на 40%.

Наши специалисты помогут Вам составить оптимальную адресную базу. Мы располагаем информацией, которая позволит скорректировать списки клиентов, добавить новые контакты, перспективные для Вашего бизнеса. Кроме того, наши специалисты подготовят приглашения, письма-сопровождения, при необходимости выполнят обзвон клиентов (телемаркетинг).

Грамотный персонал – основное условие эффективного директ-маркетинга. Для того чтобы диалог с клиентом не вызывал затруднений у Ваших сотрудников, чтобы Ваше предложение было услышано, мы готовы провести обучающие тренинги и семинары, которые позволят Вам собственными силами организовывать эффективные директ-акции.