Аутсорсинг как способ снижения затрат
На отечественном рынке аутсоринг является относительно новым направлением. Но, даже, несмотря на это, уже сегодня он используется довольно широко многими компаниями, как эффективное средство снижения затрат. И это далеко не единственная причина, по которой аутсоринг становится все популярнее. Надо отметить, что аутсоринг очень хорошо адаптируется в современных условиях, благодаря гибкой ценовой политике, которую предлагают аутсорсеры. И это, пожалуй, главное преимущество, учитывая последствия мирового финансового кризиса. В таких условиях, крупные организации, в целях экономии средств, предпочитают сокращать персонал. А многие процессы, выполнявшиеся до этого внутри компании, передаются соответственно аутсорсерам, таким, как например, компания СтафПлюс (staff-plus.ru) Учитывая такое тесное взаимоотношение между клиентской компанией и аутсоринговой, совместная деятельность должна четко регламентироваться нормативными документами. Причем, как правило, заключающиеся соглашения предполагают предоставление значительной выгоды клиенту. Аутсоринговые компании делают это для того, чтобы повысить свою репутацию на рынке. Потому что только такой ход, позволит повысить число обслуживаемых клиентов. По мнению большинства специалистов, аутсоринг является важнейшим инструментом, которой идеально подходит для снижения затрат и увеличения прибыли компании. Основные преимущества аутсоринга:
Как уже отмечалось ранее, на сегодняшний день, существует очень большое число видов аутсоринга персонала. Например, аутсоринг в области финансов, информационных и коммуникационных технологий и т.д. Это позволяет организациям не тратить время на изучение новых видов деятельности и освобождает их от необходимости нанимать новых сотрудников для решения этих задач. Интересное по теме: Открытие частного предприятия
Важность проведения маркетинговых исследований
Необходимость проведения финансового анализа
Особенности инвестиций в недвижимость
Перевозка товаров через границу: самостоятельно или с помощью брокера?
|