Как самостоятельно зарегистрировать ООО?

Открытие бизнеса – дело непростое. И первое испытание, с которым придется столкнуться новоиспеченному бизнесмену – это регистрация фирмы. Огромное количество предпринимателей нашей страны склоняются к регистрации Организации с ограниченной ответственностью. Рассмотрим процесс самостоятельного прохождения данного процесса.
ООО – это одна из правовых форм, которая позволяет легально заниматься коммерцией на территории России. Учредителей не может быть более 50. Они могут быть как гражданами страны, так и иностранцами. Преимуществом регистрации данной правовой формы является то, что учредители не несут ответственности по долгам своим личным имуществом - открытие ооо подразумевает ответственность лишь в пределах уставного капитала и имущества фирмы.
Первым шагом для регистрации фирмы в налоговой инспекции станет выбор названия. Рекомендуется выбирать все же уникальные названия, чтобы избежать возможных судебных тяжб с компаниями, чье наименование будет совпадать с выбранным. Далее необходимо определиться с количеством учредителей и выбрать виды деятельности, которыми планируется заниматься. Справочник с кодами видов деятельности можно попросить прямо в налоговой инспекции, а можно найти в интернете.
Следующим шагом станет выбор юридического адреса. Большое количество бизнесменов изначально покупали виртуальный адрес в специализированных компаниях. Однако это не так удобно, и если собственные площади во время регистрации деятельности отсутствуют, то отличным выходом будет указание адреса арендуемого офиса. Первоначальным юридическим адресом также вполне может быть место жительства предпринимателя, подтвержденное его пропиской - внесение изменений в эти данные позволяются в любой момент существования фирмы.
После выбора адреса необходимо заполнить заявление на регистрацию и подписать его в присутствии нотариуса. Далее необходимо разработать устав, составить решение о его создании, написать заявление для выдачи на руки копии устава. Остается лишь заплатить все необходимые пошлины и можно нести весь пакет собранных документов в налоговую инспекцию.
В случае положительного решения, максимум через 10 дней предприниматель получит все необходимые свидетельства и документы, позволяющие заниматься предпринимательской деятельностью. Последними действиями станут – заказ печати и открытие расчетного счета.


Интересное по теме:


Открытие частного предприятия
По предварительным данным, около 15 процентов русских трудоспособных граждан зарабатывают себе на жизнь посредством ведения бизнеса.

Важность проведения маркетинговых исследований
Появление на рынке, в любом его сегменте, более чем нескольких компаний всегда порождает определенную конкуренцию. Она, в свою очередь, подталкивает компании находить новые и более совершенные методы продвижения предлагаемых услуг/продукции.

Необходимость проведения финансового анализа
Все предприятия для того чтобы полноценно работать должны научиться анализировать результаты своей деятельности. Поможет в этом финансовый анализ, благодаря которому предприятие сможет наиболее рационально использовать свои ресурсы.

Особенности инвестиций в недвижимость
Вкладывание денег в недвижимость является достаточно надежным способом сохранить и приумножить свои средства. На протяжении времени стоимость домов и квартир не становится меньше, а только растет. Даже в кризис спрос на такие объекты не снижается. Люди всегда будут приобретать жилье. Поэтому инвестиция e3 investment, а также в другие проекты является весьма удобным способом вложить свободные средства.

Перевозка товаров через границу: самостоятельно или с помощью брокера?
Процесс таможенного оформления при перевозке товаров через границу достаточно долог и труден. Для облегчения его созданы специальные фирмы, занимающиеся процессом оформления документов вместо владельца товара.