Магазин женской одежды больших размеров с нуля
Интернет-магазин одежды – перспективный и рентабельный бизнес, который может принести его владельцу немалую прибыль, а покупателям удобство выбора и покупки. В этом смысле интересным видится создание магазина женской одежды больших размеров, особенно, если им занимается женщина, которая знает потребности своих клиентов, легко может помочь с выбором. На сегодняшний день именно магазинов женской одежды больших размеров представлено не так много, поэтому можно смело задуматься о создании подобного бизнеса. Прежде всего, составьте план подобного магазина, оцените издержки и предполагаемую прибыль, исходя из имеющихся запросов пользователей данной продукции. Составьте подробный «аватар» (потрет) потребителей, а затем приступайте к созданию интернет-магазина. Создать магазин женской одежды больших размеров можно и самому, если вы обладаете подобными навыками, а можно поручить работу фрилансеру или веб-студии. Стоит учесть, что в этом бизнесе могут возникать проблемы, связанные с возвратом одежды. Поэтому самое главное- то, чтобы представленные фотографии четко отражали реально имеющийся товар. Создайте и заполните страницы истории создания магазина, гарантии вашим заказчикам, контактные данные, Гарантируйте возврат товара, если он не понравится клиентам. Напишите на листке от руки гарантии, поставьте свою подпись и печать, отсканируйте или сфотографируйте и выложите это письмо на сайте. Это создает доверие со стороны потребителей. Подробно расскажите своим покупателям, как заказать товар. Лучше запишите видео и выложите на главной странице или в соответствующем разделе. Ваши покупательницы не должны испытывать какой-либо дискомфорт в заказе или оплате товара. Подключите всевозможные способы оплаты: наличный расчет, электронные деньги, оплата на месте. Конечно, большинство клиентов и по сей день пользуются наложенным платежом. Правда, немало людей сейчас предпочитают оплату электронными деньгами: Яндекс Деньги, Вебмани и через терминалы. Это необходимо обязательно учесть. Создайте блог и заведите рассылку в своем магазине женской одежды больших размеров. Так вы, с одной стороны, укрепите доверие со стороны покупателей. С другой стороны, создадите постоянных подписчиков, а значит и постоянных клиентов. Продавайте одежду комплектами и придумывайте этим комплектам оригинальное название. Это выгодно и вам ( больше объем заказа) и вашим покупателям. Проводите различные акции («счастливые часы»), разработайте систему скидок для постоянных клиентов. Используйте инструменты «товар дня» и «только, что купили». Это может привлечь интерес потребителей. И напоследок, обязательно поставьте в своем магазине женской одежды больших размеров онлайн-консультанта. Когда мы заходим в обычный магазин, к нам зачастую сразу бегут консультанты предложить свою помощь в выборе продукта, подсказать что-либо. Подобным консультантом в вашем магазине станет сервис онлайн-консультант, где покупатели смогут задать любой возникающий вопрос. Интересное по теме: Открытие частного предприятия
Важность проведения маркетинговых исследований
Необходимость проведения финансового анализа
Особенности инвестиций в недвижимость
Перевозка товаров через границу: самостоятельно или с помощью брокера?
|