Необыкновенное удобство и бескрайние возможности колл-центров

Многие считают, что колл центр используется только крупными компаниями, работающие во многих регионах. Но это является ошибочной точкой зрения, ведь любой, даже скромной организации есть необходимость принимать звонки от своих клиентов, на которые отвечают менеджеры или секретари. Большинство таких звонков не требуют от оператора или секретаря специальных знаний, а просто носят информационный характер, например: - «как до вас добраться или какова стоимость такого-то товара». А компании приходится, порой, оплачивать труд нескольких человек, которые отвечают на телефонные звонки. Сравнивая затраты на их заработную плату, аренду помещения и прочие расходы, можно сделать вывод, что намного выгоднее воспользоваться услугами одного из call center.

А профессиональный Call центр может сделать для увеличения продаж очень многое. Сотрудники колл центра быстро осуществляют обзвон базы клиентов, проводят телефонные опросы, а так же успешно ведут продажи по телефону (телемаркетинг). Кроме того, с помощью Call центра значительно повышается престиж компании.

Используя одно из решений телемаркетинга, можно получить результативный и действенный инструмент привлечения потребителей товара компании и построения с ними взаимовыгодных отношений. Одновременно освобождаются многие менеджеры от продаж по телефону, которым остаются для общения только «горячие» клиенты.

Одним из самых действенных инструментов маркетинга, который всецело может определить развитие бизнеса - это телефонный опрос, вариантов которого в настоящее время существует масса, надо лишь правильно поставить задачи для достижения намеченной цели. Этим и будут заниматься профессиональные сотрудники колл центра - операторы и интервьюеры. Профессиональное анкетирование дает возможность прямого контакта с клиентами компании. Ее цель – выявление предпочтения и потребности потенциальных покупателей, для правильного позиционирования на рынке новой услуги или товара. Таким образом, компания может провести анкетирование в минимальные сроки и максимально использовать результаты для развития бизнеса.

В век информатизаций трудно привлечь внимание покупателя, ведь везде и всюду рекламируется масса всевозможных товаров. Телемаркетинг – одна из разновидностей продаж, когда продажа услуги или товара реализовывается посредством общения продавца и клиента по телефону. Продажи по телефону - это прямое общение с клиентом, сбор информации о том, что думают люди о предполагаемом товаре. Даже в случае несостоявшейся сделки можно узнать, что именно надо потребителю. Обладая этой бесценной информацией, есть большая возможность удачно корректировать торговую стратегию. Быть может, надо немного изменить потребительские свойства продукта, его цену или позиционирование, и успех будет обеспечен.

Телефонные продажи, телефонные опросы, актуализация данных при участии call center позволят добиться:
- увеличение прибыли,
- снижение издержек,
- повышение степени лояльности клиентов,
- актуальные контактные данные.
Кол-центр обеспечит телефонный маркетинг любой сложности.


Интересное по теме:


Открытие частного предприятия
По предварительным данным, около 15 процентов русских трудоспособных граждан зарабатывают себе на жизнь посредством ведения бизнеса.

Важность проведения маркетинговых исследований
Появление на рынке, в любом его сегменте, более чем нескольких компаний всегда порождает определенную конкуренцию. Она, в свою очередь, подталкивает компании находить новые и более совершенные методы продвижения предлагаемых услуг/продукции.

Необходимость проведения финансового анализа
Все предприятия для того чтобы полноценно работать должны научиться анализировать результаты своей деятельности. Поможет в этом финансовый анализ, благодаря которому предприятие сможет наиболее рационально использовать свои ресурсы.

Особенности инвестиций в недвижимость
Вкладывание денег в недвижимость является достаточно надежным способом сохранить и приумножить свои средства. На протяжении времени стоимость домов и квартир не становится меньше, а только растет. Даже в кризис спрос на такие объекты не снижается. Люди всегда будут приобретать жилье. Поэтому инвестиция e3 investment, а также в другие проекты является весьма удобным способом вложить свободные средства.

Перевозка товаров через границу: самостоятельно или с помощью брокера?
Процесс таможенного оформления при перевозке товаров через границу достаточно долог и труден. Для облегчения его созданы специальные фирмы, занимающиеся процессом оформления документов вместо владельца товара.