Полная себестоимость товара
Все, что находится в магазинах, на рынке и предлагается потребителям для покупки, является товаром. Таким образом, все, что окружает покупателя, и выставлено на продажу, это товар который подлежит реализации. Производством различных товаров в современном процессе товарного производства занимается большое количество компаний, которые наперебой стараются предложить именно свою продукцию. Таким образом, процесс товарного производства дает возможность насытить рынок необходимой продукцией, которая приобретает свойства товара и определенную стоимость. Процесс товарного производства – он беспрерывный, так, как дает возможность заработка, создания избытка продукции, которая превращается в прибыль. Процесс производства товаров дает возможность создавать себестоимость товара, а также его дополнительную стоимость. Поэтому, все товары имеют основную стоимость, которая выражается в себестоимости, а также дополнительную стоимость. Оба вида стоимости – это содержащие различные показатели составляющие. Так, себестоимость товара включает в себя стоимость, которая является затратной частью. Она включает стоимость приобретенного сырья для производства товара, оборудования, стоимость рабочей силы, затраты на оплату электроэнергии, а также других возможных энергоносителей. Итак, себестоимость – это стоимость единицы товара, которая выражает затраты на производство единицы продукции. Затратная часть на производство должна отображать все, так, как упущение какой – либо из составляющих, искажает его себестоимость. Обычно, себестоимость производства товаров, является достаточно доступной, и позволяет производителю применить дополнительную стоимость для получения необходимой прибыли. Иногда дополнительная стоимость может в несколько раз превышать себестоимость товара. В таком случае производитель на производстве определенного товара получает сверхприбыль, что дает возможность для формирования и накопления капитала. Себестоимость продукции, это рыночный механизм, который позволяет предприятию широко манипулировать им. Так, к примеру, на первоначальном этапе производства продукции, предприятие может производить реализацию продукции с применением минимальной дополнительной стоимости, и таким образом обеспечить различные акции, скидки и другие механизмы позволяющие рекламировать продукцию. Это дает возможность предприятию без убытков для производства поднять рейтинги продукции, ознакомить с ней покупателей. Это только временные акции, которые не носят постоянного характера, так, как несут очень низкую, или нулевую прибыль предприятиям. Источник: http://www.syl.ru/article/95350/marketing-polnaya-sebestoimost-tovara Интересное по теме: Открытие частного предприятия
Важность проведения маркетинговых исследований
Необходимость проведения финансового анализа
Особенности инвестиций в недвижимость
Перевозка товаров через границу: самостоятельно или с помощью брокера?
|