Российский авторынок — третий по размеру в Европе

Ассоциация Европейского Бизнеса подвела итоги работы автомобильного рынка Европы по состоянию на март 2012 года. Россия вновь продемонстрировала уверенный рост. В стране было продано 252 816 машин, что на 28 974 авто больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Казалось бы, Россия имеет все шансы выйти на первое место, обойдя Германию. Но в марте страна BMW и Volkswagen'ов сама оказалось на второй строчке, а отечественный рынок, соответственно, на третьей.

Страной, в которой за март было продано больше всего машин, стала Великобритания. Здесь дилерами сбыто 372 835 автомобилей, что на 33 172 единицы техники больше немецкого показателя. Четвертое место принадлежит Франции с показателем в 233 526 машин, пятое — Италии, в которой продалось 138 137 автомобилей. Следует отметить, что итальянский показатель является крайне низким. Связан он с тяжелым экономическим кризисом, так что вряд ли в этом государстве стоит ожидать бума продаж. Снизившиеся объемы реализации авто в Германии обуславливаются повышением цен на бензин.

Лидером среди российских автомобильных производителей по итогам первого квартала стал АвтоВАЗ. При этом по сравнению с данными 2011 года его показатели продаж снизились на 15%. В период с январь по апрель было реализовано 109 388 машин марки Lada. Второе место занял Nissan с уровнем продаж в 42 117 машин. Тройка лидеров завершена компанией Hyundai — в ее салонах продано 41 174 авто. Далее расположилась корейская компания KIA. По данным, которые сообщают дилер киа в москве и официальные продавцы в других городах, на российском рынке было продано 39 310 машин этой марки. За ней следуют Renault, Chevrolet, Volkswagen, Toyota, Ford и Skoda с показателями продаж в 39303, 38248, 35761, 33226, 27231 и 19176 автомобилей соответственно. Лучшая динамика продаж наблюдалась у Volkswagen. По сравнению в прошлым годом в России было продано на 113% больше машин этой марки.

Самыми популярными моделями в первом квартале стали Lada Kalina, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia New Rio, Renault Logan, Lada Granta, Volkswagen Polo, Lada Samara и Chevrolet Niva. Наибольший прирост популярности наблюдался в отношении Kia New Rio и Hyndai Solaris. По сравнению с 2011 годом киа официальный поставщик продал в России на 102% больше машин - 18315. Еще лучше показатели у Solaris — 28072 машины с приростом в 166%. Новая Lada Granta сразу взобралась на 7-ю строчку рейтинга с объемом продаж в 16 876 машин.

Таким образом, можно заметить, что помимо российских машин, популярностью у наших соотечественников пользуются корейские автомобили. Они хоть и не так давно присутствуют на рынке страны, но завоевывают популярность благодаря простоте и надежности.


Интересное по теме:


Открытие частного предприятия
По предварительным данным, около 15 процентов русских трудоспособных граждан зарабатывают себе на жизнь посредством ведения бизнеса.

Важность проведения маркетинговых исследований
Появление на рынке, в любом его сегменте, более чем нескольких компаний всегда порождает определенную конкуренцию. Она, в свою очередь, подталкивает компании находить новые и более совершенные методы продвижения предлагаемых услуг/продукции.

Необходимость проведения финансового анализа
Все предприятия для того чтобы полноценно работать должны научиться анализировать результаты своей деятельности. Поможет в этом финансовый анализ, благодаря которому предприятие сможет наиболее рационально использовать свои ресурсы.

Особенности инвестиций в недвижимость
Вкладывание денег в недвижимость является достаточно надежным способом сохранить и приумножить свои средства. На протяжении времени стоимость домов и квартир не становится меньше, а только растет. Даже в кризис спрос на такие объекты не снижается. Люди всегда будут приобретать жилье. Поэтому инвестиция e3 investment, а также в другие проекты является весьма удобным способом вложить свободные средства.

Перевозка товаров через границу: самостоятельно или с помощью брокера?
Процесс таможенного оформления при перевозке товаров через границу достаточно долог и труден. Для облегчения его созданы специальные фирмы, занимающиеся процессом оформления документов вместо владельца товара.