Мерчандайзинг

Мерчандайзинг – это мероприятия, осуществляемые в торговом зале и направленные на продвижение торговой марки или продукта. Мерчандайзинг включает выигрышное размещение продукции, улучшение обзора, оформление торговых точек, мониторинг положения продукта относительно товаров-конкурентов.

Далеко не все организации располагают возможностью самостоятельно осуществлять все мерчандайзинговые мероприятия. Более того, как правило, это экономически невыгодно. Оптимальное решение – делегирование функций мерчандайзинга профильной компании.

Профессиональные, четко выверенные действия позволяют с помощью мерчандайзинга достичь следующих целей:

- обеспечить привлекательность и доступность товара для потребителя и, как следствие, активизировать розничные продажи;
- оказать позитивное воздействие на установки и поведение потребителей, повысить лояльность;
- оптимизировать товарные запасы в торговых точках;
- обеспечить своевременное поступление маркетинговой информации.

Наши клиенты получают в свое распоряжение комплексные мерчандайзинговые проекты, включающие составление адресной программы, обучение и организацию работы персонала, оперативные консультации и общую координацию действий.