Новости

08.03.2012
Новый рекламный ролик бренда J7
Уставшие от зимы, морозов и снега, россияне смогут на пару минут перенестись в жаркое солнечное лето, любуясь очередной рекламой J7. В новом ролике приятного бренда соков и нектаров команда разработчиков основной акцент сделала на его имиджевую характеристику – насыщенный фруктовый вкус, поднимающий настроение и приносящий радость.
Подробнее
07.03.2012
Разнообразие методов продвижения брендов «ВКонтакте»
Социальная сеть «В контакте» в течение пяти лет своего существования предоставляла маркетологам удивительные возможности для продвижения брендов. Сначала создавались профили брендов, то есть на пользовательской странице данные о человеке заменялись информацией о каком-либо бренде...
Подробнее
06.03.2012
Как наладить взаимоотношения с потребителями?
Эпоха, когда реклама являлась единственным средством вдохновения и удивления потребителей, постепенно ушла в прошлое. В настоящее время важными считаются внешний вид товара и опыт общения с ним. Эти две области предоставляют компаниям возможность подчеркнуть жизнеспособность и значимость торговой марки, наладить взаимоотношения с целевой аудиторией.
Подробнее
04.03.2012
Как нейромаркетинг может влиять на потребителей?
Нейромаркетинг является сильнейшим механизмом манипулирования покупателями, воздействию которого, по мнению специалистов, практически невозможно противостоять. Нейромаркетологи владеют знаниями о том, как выгоднее преподнести товар потребителю, чтобы тот, ни на минуту не задумываясь, его приобрел.
Подробнее
03.03.2012
Как добиться увеличения продаж путем мейл-рассылок?
Большинство интернет-магазинов для продвижения товаров через мировую паутину сегодня используют мейл-маркетинг. Для того чтобы сообщения дошли до потенциального клиента и побудили его к приобретению изделия или совершению заказа, маркетологам необходимо придерживаться несложных правил.
Подробнее
01.03.2012
Отличия товарного знака от бренда
По мнению многих специалистов, самым ценным достоянием любой компании являются не акции, и не активы, и даже не ее производственные возможности, а имя, другими словами – бренд и его уникальный товарный знак.
Подробнее
28.02.2012
В России в 2012 году интернет-реклама вырастет на 37%
Американская компания Goldman Sachs недавно представила аналитический отчет, в котором говорится о том, что в 2012 году в России рынок интернет-рекламы должен вырасти примерно на 37%.
Подробнее

Страница 10 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]