Новости

13.02.2012
«Бренд-менеджер» для маркетологов
Из года в год в нашей стране возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах в области маркетинга, брендинга, PR и рекламы. Однако на данный момент даже самые знаменитые ВУЗы не способны предложить студентам актуальные курсы по бренд-менеджменту.
Подробнее
12.02.2012
Какие маркетинговые услуги сегодня наиболее востребованы?
Всё большим спросом со стороны крупных компаний пользуются услуги по независимой оценке маркетинговой политики и эффективности службы маркетинга с целью повышения финансовой отдачи от маркетинговой деятельности.
Подробнее
06.02.2012
Россияне стали меньше читать?
По оценке специалистов издательства «Эксмо», книжный рынок России в прошлом году сократился на 6%, в 2010 году падение спроса на книжные издания составляло 8,3%. Согласно подсчетам сотрудников журнала «Книжная индустрия», в 2011 году россиянами было потрачено на книги примерно 2,71 млрд. долл., что на 7,5% меньше показателей предыдущего 2010 года.
Подробнее
02.02.2012
Онлайн-магазины в России завоевывают популярность
Согласно оценке Data Insight, в 2012 году объем продаж на российском рынке онлайн-торговли вырастет по сравнению с предыдущим 2011 годом на 22% (примерно до 380 млрд. руб.). Также агентством было спрогнозировано, что в этом году произойдет увеличение роста числа онлайн-покупателей (на 25%).
Подробнее
01.02.2012
Что такое микромаркетинг?
В ближайшем будущем эксперты ожидают увеличения спроса на точечные малобюджетные улучшения в активности компаний, другими словами – на микромаркетинг. По наблюдениям специалистов агентства «Матик», большим спросом в 2012 году будут пользоваться усовершенствование работы отделов продаж и микрооптимизация веб-сайтов.
Подробнее
29.01.2012
Чего мы ждём от 2012 года?
Большинство россиян встретили новый год с оптимизмом. Пессимисты, ждущие от 2012 года природных катастроф и конца света, остались в меньшинстве.
Подробнее
26.01.2012
Как профессиональное консультирование влияет на эффективность продаж?
В основе консультирования лежит общение с потенциальным покупателем, направленное на выявление его потребностей. Работа профессиональных консультантов значительно повышает продажи, увеличивая при этом и уровень доверия целевой аудитории к той или иной торговой марке.
Подробнее

Страница 12 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]