Новости

12.01.2012
Юмор в рекламе
Юмор в последнее время стал неотъемлемой частью рекламы. Целевая аудитория, просматривая или прослушивая юмористическое рекламное сообщение, как правило, испытывает позитивные эмоции, которые надолго остаются в памяти.
Подробнее
10.01.2012
Применение скандальной рекламы для увеличения продаж
Маркетологи утверждают, что грамотно спланированная скандальная реклама способна увеличить продажи. Однако рекламодатель всегда должен помнить о том, что провокационное рекламное сообщение способно обернуться против любого бренда, даже хорошо зарекомендовавшего себя на рынке.
Подробнее
05.01.2012
Что общего у брендинга и второго закона Ньютона?
Поиском ответа на вопрос, как завоевать благорасположение потребителя, с увлечением и азартом занимаются тысячи маркетологов во всём мире. Наверняка им будет интересна идея Дэна Кобли, директора по маркетингу Google, предложившего собственную трактовку законов физики применительно к брендингу.
Подробнее
02.01.2012
Одежда в качестве рекламы
Одежда сама по себе уже является носителем рекламной информации о фирме-изготовителе, однако она может служить и площадкой для размещения другой рекламы: продуктов питания, торговых центров, кинотеатров, автомобилей, различного рода услуг.
Подробнее
31.12.2011
Креативная реклама на ярких воздушных шариках
Сегодня разноцветные воздушные шары с изображением логотипа или слогана той или иной компании являются не просто красивой детской игрушкой, но и достаточно эффективным носителем рекламы. Многие известные фирмы заказывают печать на шарах с целью проведения масштабных PR-акций, презентаций нового вида услуг и товаров.
Подробнее
29.12.2011
Реклама на уличной мебели
Сегодня уличная мебель представляет собой одну из самых эффективных площадок для наружной рекламы. Чаще всего рекламные сообщения размещают на остановках городского общественного транспорта или в непосредственной близости с ними.
Подробнее
27.12.2011
Воздушная реклама
Полет яркого воздушного корпоративного шара привлекает внимание многих людей. Такой вид креативной рекламы в последнее время стал очень популярным среди рекламодателей.
Подробнее

Страница 14 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]