Новости

23.12.2011
Новый год – лучший период для проведения маркетинговых акций
Для многих Новый год является любимым праздником, ярким и веселым, сказочным и незабываемым, таинственным и непредсказуемым. Толпы людей еще за месяц до наступления долгожданного дня устремляются в магазины и супермаркеты для приобретения новогодних сувениров, подарков, елочных украшений.
Подробнее
22.12.2011
Самые успешные PR-ходы 2011 года
PR-бюро PerfectRaise отметило 5 самых успешных рекламных акций за 2011 год, организаторам и участникам которых удалось привлечь к себе внимание и эпатировать публику, что благоприятно отразилось на их имидже и популярности.
Подробнее
21.12.2011
Самые обсуждаемые PR провалы 2011 года
Осталось не так много дней до наступления Нового года, и маркетологи уже начали подводить итоги уходящего 2011 года. Так, согласно версии PR-бюро PerfectRaise, было отмечено 5 наихудших маркетинговых ходов за прошедшие двенадцать месяцев.
Подробнее
20.12.2011
Использование пластиковых карт в маркетинговых целях
Сегодня пластиковые карты являются эффективным носителем информации. Многие современные компании используют их в качестве инструмента рекламного воздействия на целевую аудиторию, ведь карты достойно выполняют ряд маркетинговых функций по формированию спроса на товар, предоставляют необходимые сведения о фирме и ее услугах потенциальным клиентам, влияют на объемы продаж, создают имидж компании.
Подробнее
19.12.2011
Рекламное сообщение в зеркале
Сегодня зеркало используется не только в бытовых или декоративных целях, данный предмет применяют и в качестве эффективной площадки для отображения рекламного сообщения. Современные рекламные зеркала оснащаются опциями бегущей строки, музыкального слайд-шоу и видеоизображения на встроенном мониторе, позволяющими демонстрировать ролики с презентацией нового продукта или обыкновенные клипы и фильмы. Это достаточно новый вид рекламных технологий, предназначенный для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Подробнее
18.12.2011
Как узнать мнение клиента?
Как правило, обратная связь с клиентами поддерживается с помощью таких технических каналов коммуникации, как телефон и электронная почта. Однако некоторые маркетинговые методы, например, социологические опросы и интервью, предполагают личное общение. В этом случае очень важно, чтобы исследователь обладал навыками «правильного спрашивания», то есть умел построить вопрос таким образом, чтобы получить на него развернутый и понятный ответ.
Подробнее
15.12.2011
Реклама на полу
Сегодня площадками для размещения рекламной информации служат практически любые поверхности в общественных местах, в том числе и пол. Как правило, к данному виду рекламы прибегают различные торговые точки для привлечения внимания целевой аудитории к определенной фирме или серии новых товаров, а также для проведения специальных акций.
Подробнее

Страница 15 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]