Новости

10.11.2011
Наружная реклама – доступный и эффективный способ подачи информации
Сегодня многие фирмы, организуя рекламные кампании, в основном прибегают к услугам телевидения. Однако телевизионный ролик является достаточно дорогим способом продвижения брендов и новых товаров. Поэтому, несмотря на распространенность в современном мире электронных СМИ, наружная реклама все еще остается востребованной и достаточно эффективной как для крупных компаний, так и для среднего бизнеса.
Подробнее
09.11.2011
Эффективность видеорекламы в интернете
В современном мире интернет-реклама представляет собой колоссальный рынок услуг, достаточно эффективный и стремительно развивающийся. Среди существующих видов интернет-рекламы (контекстной, баннерной, скрытой рекламы в блогах, на форумах) нашла широкое применение видеореклама.
Подробнее
07.11.2011
Роль социальных сетей в распространении таргетинговой рекламы
В последнее время самой активной частью аудитории всемирной паутины являются пользователи социальных сетей. Поэтому «Facebook», «В контакте» и другие социальные интернет ресурсы служат идеальной площадкой для размещения и проведения рекламных конкурсов и акций.
Подробнее
06.11.2011
Газеты в России более популярны, чем Интернет
Когда-то СССР был самой читающей страной. Современная Россия уже не претендует на такой статус. Зарубежные исследования книжного рынка дают неутешительные для нашей страны результаты – сегодня средний россиянин проводит за чтением значительно меньше времени, чем средний европеец.
Подробнее
04.11.2011
Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...
Подробнее
02.11.2011
Можно ли доверять глобальным распродажам?
Многие современные магазины и супермаркеты для увеличения продаж и привлечения новых покупателей в качестве маркетингового хода используют распродажи. Потенциального клиента завлекают скидками, подарочными сертификатами, подарками...
Подробнее
01.11.2011
Участие в выставках – эффективный маркетинговый ход
Выставка на сегодняшний день является одним из основных инструментов, стимулирующих рост продаж без проведения каких-либо дополнительных маркетинговых ходов. Данное мероприятие, как правило, проходит в рамках определенной тематики, поэтому посещают его в основном покупатели и поставщики, уже заранее заинтересованные в сотрудничестве с той или иной фирмой-участницей.
Подробнее

Страница 19 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]