Новости

18.09.2011
Рейтинг успешных брендов по версии Landor
Брендинговым агентством Landor опубликованы результаты исследования брендов, которым за последнее время удалось достичь наиболее впечатляющих результатов. По результатам исследования The 2011 Breakaway Brands Study, лидерами, показавшими выдающиеся достижения за последние три года, стали YouTube, Facebook и Skype.
Подробнее
16.09.2011
Осенний обзор ноут/нетбуков
Ежемесячный рейтинг хай тек продуктов по версии проектов BFM.ru и «Яндекс.Маркет» в очередной раз показал тенденции развития спроса на ноутбуки. Рейтинг составляется на основе изучения потребительских предпочтений. Сектор ноутбуков – традиционно самый оживленный по показателю обновления топ-листа. Так, в сравнении с августовской версией рейтинга в сентябре топ покинули 7 марок ноутбуков, и появилось столько же новичков.
Подробнее
14.09.2011
Какие слоганы самые запоминающиеся?
Слоган – это нечто большее, чем просто формальная дежурная фраза, это ключевой, цементирующий элемент, позволяющий соединить в единое целое бренд и слоган. Разработке эффективных слоганов способствуют креативность, знание психологии рекламы, художественный и литературный вкус. Очень полезно изучить успешные, популярные слоганы, подумать над тем, почему они настолько эффектны.
Подробнее
13.09.2011
Представлен новый проект ребрендинга Москвы
Каждый более-менее крупный город сегодня стремится выделиться на общем фоне, подчеркнуть собственный неповторимый стиль и образ мысли. Основным инструментом для этого становится брендинг. Российские города наряду с европейскими и американскими начинают работать над созданием позитивного, привлекательного имиджа, и пример тому – разработка новой концепции бренда Москвы.
Подробнее
11.09.2011
Honda, Toyota и Sony признаны самыми дорогими японскими брендами
Украинским агентством MPP Consulting в рамках проекта TOP National Brands был опубликован рейтинг JpBrand2011 – ТОП 100 лучших брендов Японии. Никогда прежде исследование национальных брендов TOP National не затрагивало Юго-Восточной Азии.
Подробнее
09.09.2011
Будущее интерактивной рекламы по версии Forrester
Эксперты американского агентства Forrester провели исследование рынка интерактивной рекламы. Ссылаясь на полученные агентством Forrester результаты, BizReport сообщило о том, что к 2016 году бюджет американских компаний, выделяемый на интерактивную рекламу, вырастет до $77 млрд.
Подробнее
08.09.2011
Volvo меняет стратегию и предпринимает ребрендинг
Компания Volvo пересмотрела свою глобальную стратегию, выбрав в качестве ключевого целевого ориентира быстрый рост продаж. Для успеха новой модели бизнеса планируется обновление бренда компании, который главным образом сконцентрируется на простоте дизайна и создании практичных автомобилей для людей.
Подробнее

Страница 24 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]