Новости

06.09.2011
Бренд города: как это может выглядеть?
Окружающая нас среда становится всё более «брендированной». Вслед за брендами автомобилей, продуктов, компаний появились бренды людей, событий. Всё чаще брендинг используется в интересах развития городов - для привлечения туристов, инвесторов, квалифицированных специалистов. Опыт индийского города Лаваса – яркий тому пример.
Подробнее
06.09.2011
Формула эффективной рекламы
Крупными компаниями ежегодно тратятся колоссальные бюджеты на исследование мотиваций и предпочтений потребителей. Главная цель подобных исследований – поиск новых, более действенных методов воздействия на поведение и выбор покупателя. Психология рекламы, психологический маркетинг – специалисты по-разному называют сплав наук, который позволяет с высокой долей вероятности прогнозировать потребительские предпочтения и даже оказывать влияние на принятие решения о покупке.
Подробнее
04.09.2011
Зачем нужны бренды-однодневки
При формировании брендов большинство компаний ориентируется на долгосрочный потенциал торговой марки. Именно такие – продуманные и последовательные стратегии обычно приводят к успеху. Пройдя все стадии развития, бренд «закаляется», приобретает устойчивость. Однако существуют исключения из классического правила.
Подробнее
02.09.2011
Об эффективности рекламы в транспорте
Компанией Online Market Intelligence было проведено исследование эффективности применения разнообразных видов рекламы в городском транспорте. Исследование состояло из двух частей. На первом этапе были определены самые популярные виды городского транспорта. На втором этапе респондентам было предложено ответить на вопросы о восприятии рекламы на транспорте и её полезности.
Подробнее
01.09.2011
Ученые исследуют действие рекламы на животных
Учеными совместно с маркетологами создана первая реклама для животных. На двух рекламных щитах представлены два бренда желе с разной окраской и одинаковыми вкусовыми качествами. Один из брендов получит активную рекламную поддержку, а другой – нет. Рекламные плакаты учёные разместят вокруг клеток с животными.
Подробнее
01.09.2011
Россияне готовы жить взаймы
Неустойчивые финансовые пирамиды, разорения банков и массовый кризис неплатежей, похоже, ничему нас не научили. По итогам опроса, проведенного в июле 2011 года ВЦИОМ, лишь половина россиян полагает, что в нынешней нестабильной ситуации нецелесообразно брать кредит и делать крупные покупки за «чужие» деньги.
Подробнее
30.08.2011
PR – стратегическая единица или вспомогательная функция?
Вопрос о том, расценивать ли PR как стратегически значимую функцию или воспринимать как исключительно техническое или обслуживающее направление, поднимается достаточно часто. Положение PR-подразделе
Подробнее

Страница 25 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]