Новости
- 06.09.2011
- Бренд города: как это может выглядеть?
- Окружающая нас среда становится всё более «брендированной». Вслед за брендами автомобилей, продуктов, компаний появились бренды людей, событий. Всё чаще брендинг используется в интересах развития городов - для привлечения туристов, инвесторов, квалифицированных специалистов. Опыт индийского города Лаваса – яркий тому пример.
- Подробнее
- 06.09.2011
- Формула эффективной рекламы
- Крупными компаниями ежегодно тратятся колоссальные бюджеты на исследование мотиваций и предпочтений потребителей. Главная цель подобных исследований – поиск новых, более действенных методов воздействия на поведение и выбор покупателя. Психология рекламы, психологический маркетинг – специалисты по-разному называют сплав наук, который позволяет с высокой долей вероятности прогнозировать потребительские предпочтения и даже оказывать влияние на принятие решения о покупке.
- Подробнее
- 04.09.2011
- Зачем нужны бренды-однодневки
- При формировании брендов большинство компаний ориентируется на долгосрочный потенциал торговой марки. Именно такие – продуманные и последовательные стратегии обычно приводят к успеху. Пройдя все стадии развития, бренд «закаляется», приобретает устойчивость. Однако существуют исключения из классического правила.
- Подробнее
- 02.09.2011
- Об эффективности рекламы в транспорте
- Компанией Online Market Intelligence было проведено исследование эффективности применения разнообразных видов рекламы в городском транспорте. Исследование состояло из двух частей. На первом этапе были определены самые популярные виды городского транспорта. На втором этапе респондентам было предложено ответить на вопросы о восприятии рекламы на транспорте и её полезности.
- Подробнее
- 01.09.2011
- Ученые исследуют действие рекламы на животных
- Учеными совместно с маркетологами создана первая реклама для животных. На двух рекламных щитах представлены два бренда желе с разной окраской и одинаковыми вкусовыми качествами. Один из брендов получит активную рекламную поддержку, а другой – нет. Рекламные плакаты учёные разместят вокруг клеток с животными.
- Подробнее
- 01.09.2011
- Россияне готовы жить взаймы
- Неустойчивые финансовые пирамиды, разорения банков и массовый кризис неплатежей, похоже, ничему нас не научили. По итогам опроса, проведенного в июле 2011 года ВЦИОМ, лишь половина россиян полагает, что в нынешней нестабильной ситуации нецелесообразно брать кредит и делать крупные покупки за «чужие» деньги.
- Подробнее
- 30.08.2011
- PR – стратегическая единица или вспомогательная функция?
- Вопрос о том, расценивать ли PR как стратегически значимую функцию или воспринимать как исключительно техническое или обслуживающее направление, поднимается достаточно часто.
Положение PR-подразделе
- Подробнее
Страница 25 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|