Эвтаназия в России: можно , но нельзя

Как известно, термин эвтаназия происходит от двух греческих корней - 'eu' (хорошо) и 'thanatos' (смерть). Таким образом, эвтаназия - это 'хорошая смерть'. Противоречие, заложенное в самом термине, соединившем несовместимые понятия, нашло свое отражение и в общественном сознании. Как показали данные исследования, посвященного этому вопросу, 20% респондентов сказали, что эвтаназия не оправдана. Почти столько же опрошенных – 18,5% - считают это оправданным всегда. Не оправданной в большинстве случаев эвтаназию считают 12 % горожан, а в большинстве случаев оправданной – 21%. Затруднились с ответом 11,5% екатеринбуржцев. Остальные опрошенные (17%) полагают, что в определенных случаях эвтаназия оправдана, а в определенных – нет.

При этом 31,5% опрошенных считают, что в России необходимо узаконить эвтаназию. 23,5% участников опроса затруднились с ответом на вопрос «Нужно ли в России узаконить эвтаназию?». Большинство же - 45% респондентов – заявляют, что этого ни в коем случае делать нельзя.

Екатеринбуржцы объясняют такую свою позицию тем, что в нашей стране даже такие благие намерения могут обернуться «использованием в преступных целях» - 36,67% ответов. Также горожане против введения эвтаназии в нашей стране по причине «несовершенного законодательства» -12,22%, а также по «моральным соображениям» - 33,33%.

Опрос проведен методом формализованных личных интервью в период с 9 по 12 ноября 2005г. Объем выборки – 200 человек.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...