Крыша над головой

Как показало наше исследование, более половины екатеринбуржцев (58,5%) испытывают потребность в приобретении квартиры или дома для себя или для ближайших родственников.

График 1

В целом 19,66% участников опроса мечтают о покупке однокомнатной квартиры, 27,35% - двухкомнатной, 13,68% - трехкомнатной, 30,77% - о покупке отдельного дома.
При этом у подавляющего большинства из них нет денег для приобретения недвижимости. Более половины нуждающихся в жилье (52,14%) говорят, что никогда не смогут собрать сумму, необходимую для его покупки, а остальные в большинстве уверены, что им потребуется на это 10-20 лет (28,21%), еще 12,82% надеются, что смогут позволить себе собственное жилье через 5-10 лет. Лишь немногие среди тех, кто хотел бы приобрести жилье (5,13%), полагают, что им нужно не более 5 лет для сбора требуемой суммы.

График 2

Екатеринбуржцам проще накопить денег, чем взять ипотечный кредит. Каждый второй опрошенный в случае, если бы он собрался приобретать недвижимость, предпочел бы скопить требуемую сумму. Еще 6% предпочли бы продать имеющееся у них имущество, 7% - взять ссуду на работе, а 4% - одолжить у родственников или знакомых. Только 17% опрошенных заявляют, что обратились бы в банк за кредитом.

График 3

Опрошенные хорошо информированы о существовании ипотечных программ - 48% заявляют, что они знают о возможности обратиться в банк за кредитом на покупку жилья, 38% что-то об этом слышали.
Однако уровень доверия кредитным институтам весьма невысок – более 48%(48,26%) респондентов определенно говорят, что не стали бы обращаться в банк в случае принятия решения о приобретении недвижимости и только 31% - что воспользовались бы такой возможностью.

В опросе приняли участие 200 респондентов. Исследование проведено 7-10 ноября 2005г.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...