Реклама

24.10.2013
Что влияет на покупательское поведение
На покупательскую способность человека влияет довольно много различных факторов, таких как: возраст, экономическое положение, род занятий и т.д.
Подробнее
24.10.2013
Сувенирные ручки
Если ваша организация направлена на дальнейшее развитие, то вам просто необходимо знать, что для этого нужно прилагать огромное количество усилий.
Подробнее
10.10.2013
Как привлечь больше покупателей в свой магазин?
Обязательным условием любого бизнеса является проведение рекламной компании. Ведь ни одно предприятие не сможет зарабатывать без послужного списка потенциальных клиентов. И, как показывает практика, самой эффективной является именно наружная реклама!
Подробнее
02.10.2013
Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.
Подробнее
23.09.2013
Как организовать рекламную компанию
Залогом успеха любого бизнеса является правильно организованная и проведенная рекламная компания. Для начала, вы должны определиться, чего вы ожидаете от рекламы и, уже исходя из этого, рекламное агентство будет придумывать способы и методы ее реализации.
Подробнее
26.08.2013
Как появились рекламные буклеты?
Сколько раз вы, выходя из кафе, магазина или просто минуя уставшего студента в метро, в очередной раз попадались на яркие краски и цепкие слова на бумажках, рассказывающих вам о новой услуге, товаре или очередной компании, открывшейся в вашем городе?
Подробнее
13.06.2013
Поведенческая экономика или продуманный маркетинг
Если бы человек был логически мыслящим автоматом, то все предприниматели остались бы не у дел. Иначе как еще обосновать тот факт, что люди совершают столько нерациональных поступков?
Подробнее

Страница 1 из 8
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]