Разработка фирменного стиля
Основными элементами, способными повысить эффективность рекламы, повлиять на восприятие компании народом и поднять имидж той или иной организации в жестоких конкурентных условиях современного рынка, являются качественная разработка фирменного стиля компании и ее логотип. Под фирменным стилем в большинстве случаев подразумевают определенный набор графических и визуальных средств, которые существенно выделяют компанию и ее товары среди других организаций, а также объединяются единой идеей или смысловым содержанием. Само понятие возникло еще в начале 20 века, в период массовой глобализации и непрерывного роста конкуренции, и уже с тех пор заняло одно первостепенных значений для каждого современного торгового или производственного предприятия желающего эффективно продвигать свою продукцию или услуги. Фирменный стиль также включает в себя разработку личного логотипа и фирменного знака организации, благодаря которым потребитель сможет сделать свой выбор именно в пользу конкретного производителя, а не его конкурентов. При этом стоит отметить, что создание фирменного стиля на сегодняшний день является едва ли не единственным способом качественно выделить организацию и ее продукт среди сотен других подобных компаний, а также сделать свой бренд одним из самых узнаваемых на рынке, привлекая к нему новых потребителей и партнеров. Фирменный стиль очень важен при проведении рекламных акций, пиар компаний и других маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию бренда или распространение его продукции. Он также необходим в случаях применения такого рекламного метода, как распространение по почтовым ящикам и заранее составленной базе адресатов, во время которых потребитель не только знакомится с продукцией компании, но и благодаря основным цветам, использованным в рассылаемых брошюрах, запоминает общее стилистическое оформление организации. В целом разработка подобного стиля для организации является одним из самых важных моментов в жизни любого предприятия, поскольку именно от того, насколько профессионально он будет подготовлен, зависит не только дальнейшая успешность и узнаваемость компании, но и то, насколько быстро ее продукция запомнится потребителю. А это едва ли не самая главная задача каждого торгового предприятия нашей страны. Поэтому разработка фирменного стиля – это сильный аргумент, который может быть как в Вашу пользу, так и в пользу Ваших конкурентов. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|