Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – высокоэффективное средство воздействия на потребителя, проверенное временем. Обратившись к этому классическому инструменту маркетинга, компания получает возможность повысить продажи, укрепить свои позиции, раздвинуть границы целевой аудитории, представить на рынок новинки.

Для достижения этих целей используется внушительный набор инструментов: раздача буклетов и листовок, дегустации, личное консультирование, «пробники», подарки, розыгрыши, лотереи, привлекающие внимание покупателя к продвигаемому продукту.

Наша компания оказывает комплекс профессиональных услуг по стимулированию сбыта. Обязательным элементом нашей работы является составление концепции акции и разработка оптимальной индивидуальной программы. При необходимости мы помогаем решить все организационные вопросы – от составления рабочих графиков для персонала до обучения и контроля работы в торговых точках.

Необходимо привлечь внимание к Вашему предложению? Воспользуйтесь нашей помощью, и Вы получите результат, абсолютно совпадающий с Вашими ожиданиями.