Брендинг - секреты создания успешной компании
На современном этапе развития общества все большее значение приобретает сфера рекламы и визуального представления фирмы. Они, впоследствии, существенно влияют на дальнейшее развитие компании. Стать узнаваемым брендом с хорошей репутацией на рынке важно, ведь просто качественный товар уже давно не является объектом потребления. На данный момент большинство покупателей магазина приобретают яркий выразительный образ, наделенный определенными качествами, создание которого и есть главная задача брендинга. Без него ваша компания пополнит безликую массу товаров, которые интересуют лишь людей с низким доходом. Для того, чтобы стать успешным на современном рынке, необходимо предложить нечто большее чем товар или услугу, необходимо создать желаемый образ. Над созданием таких образов работает множество рекламных компаний, в которых разработка бренда проходит под внимательным взглядом профессионалов. Если вы хотите успешного развития своего бизнеса, лучше обратиться именно в такую фирму. Ведь создание бренда требует большого количество знаний в сфере экономики, дизайна, психологии, рекламы и т.д. Как пример, того, какая тщательность необходима при разработке логотипа, имиджа и названия компании мы рассмотрим историю создания бренда Apple, и попробуем ответить на вопрос, что же позволило этой, изначально ничем не примечательной компьютерной компании, стать одним из лидеров рынка техники. Первое, что бросается в глаза, это достаточно правильно разработанное позиционирование, которое положило начало известной всему миру войны «Apple против Microsoft». А началось оно с лозунга «Think Different», прозвучавшего около 20 лет назад. Главная идея бренда Apple, эффективный и действующих ход, - противопоставление себя существующему миру, но не на условиях бытия в андеграунде, а как яркого, простого, современного и креативного явления. Дальнейшим шагом в развитии этого бренда стал дизайн компьютеров, который и на сегодняшний день является лучшим на рынке: индивидуальный, стильный, яркий. Также, важное значение оказало окончательное формирование философии, которое произошло с выходом книги психолога Г. Кавасаки Macintosh Way. Во главу угла в книге были поставлены такие качества, как креативность, «инаковость», возможность менять мир к лучшему. Отдельным вопросом при разработке фирменного стиля является нейминг, ведь от благозвучности названия, его запоминаемости, ассоциаций, которые возникают при произношении имени, также во многом зависит популярность компании. Apple, в этом плане, является отличным примером простого, запоминающегося названия и логотипа, хорошо отражающего основную идею бренда. Интересное по теме: Характеристики сканеров штрих-кода
Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Виниловые наклейки как украшение стен
Эта выгодная офсетная печать
Юридическая помощь он-лайн
|