Этикетка
Как давно вы слышали в магазине фразу: «Заверните, пожалуйста», а в ответ нередкое: «Нет бумаги»? Привычное сегодня у кассы: «Пакет надо? Спасибо за покупку. Заходите ещё». А ведь в своё время продавцов в ПТУ и на курсах повышения квалификации специально обучали быстро, ловко и красиво сворачивать кульки и кулёчки. Тогда единственным видом упаковки была серая оберточная бумага, получаемая из переработанной макулатуры. Появление целлофановых пакетов стало знамением эпохи. Их берегли. Мыли и использовали снова и снова. Одно время хлеб вдруг санитарные власти распорядились отпускать только в целлофановые пакеты. В продаже их, как всегда, недоставало, и это стало бедой просто для иногородних и «нехозяйственных» мужчин, забывших положить в карман злополучный пакет перед походом в магазин. Когда случалось, что что-то попадало на прилавок в упаковке, то таким товарам особо не доверяли: ведь не понюхать, не помять, не надкусить. Понималась и оправдывалась единственная упаковка – жесть консервных банок. Вот на них только этикетки и читали. Ещё были этикетки на спичках. Их даже собирали. Это просто загадка – как на копеечных спичечных коробках ухитрялись сохранять довольно затратную традицию! Надо сказать, дизайн этикетки на спичечной коробке был отменный! Собиратели подразделяли их по темам и взаимообменивались. Из-за оригинальной этикетки покупались, порой, ненужные спички! Вот это маркетинг! Сегодня упаковка – неотъемлемый атрибут товара. Нет или неудачная упаковка – нет имиджа, нет массового потребителя. Главной задачей упаковки, этикетки на ней является задача выделения продукта из массы подобных и обеспечения устойчивого потребления. Упаковка, дизайн этикетки – это молчаливый продавец. Что они скажут покупателю о товаре, зависит от тех людей, которые их разрабатывали, от их профессионализма. Этикетка – это то первое, что привлекает внимание покупателя. Именно дизайн этикетки и упаковки побуждают совершить покупку. Этикетка, как часть образа товара, является своего рода переводчиком свойств товара на язык потребителя. И это сложный процесс. Удачный дизайн является результатом, как правило, целого ряда тактических решений, исследований, практических разработок. Поэтому, создавая и конкретные этикетки, и корпоративный стиль этикеток, необходимо привлекать к процессу маркетологов, психологов-рекламистов и, конечно, дизайнеров. Интересное по теме: Характеристики сканеров штрих-кода
Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Виниловые наклейки как украшение стен
Эта выгодная офсетная печать
Юридическая помощь он-лайн
|