Этикетка

Как давно вы слышали в магазине фразу: «Заверните, пожалуйста», а в ответ нередкое: «Нет бумаги»?

Привычное сегодня у кассы: «Пакет надо? Спасибо за покупку. Заходите ещё».

А ведь в своё время продавцов в ПТУ и на курсах повышения квалификации специально обучали быстро, ловко и красиво сворачивать кульки и кулёчки. Тогда единственным видом упаковки была серая оберточная бумага, получаемая из переработанной макулатуры.

Появление целлофановых пакетов стало знамением эпохи. Их берегли. Мыли и использовали снова и снова.

Одно время хлеб вдруг санитарные власти распорядились отпускать только в целлофановые пакеты. В продаже их, как всегда, недоставало, и это стало бедой просто для иногородних и «нехозяйственных» мужчин, забывших положить в карман злополучный пакет перед походом в магазин.

Когда случалось, что что-то попадало на прилавок в упаковке, то таким товарам особо не доверяли: ведь не понюхать, не помять, не надкусить.

Понималась и оправдывалась единственная упаковка – жесть консервных банок. Вот на них только этикетки и читали.

Ещё были этикетки на спичках. Их даже собирали. Это просто загадка – как на копеечных спичечных коробках ухитрялись сохранять довольно затратную традицию!

Надо сказать, дизайн этикетки на спичечной коробке был отменный! Собиратели подразделяли их по темам и взаимообменивались.

Из-за оригинальной этикетки покупались, порой, ненужные спички! Вот это маркетинг!

Сегодня упаковка – неотъемлемый атрибут товара. Нет или неудачная упаковка – нет имиджа, нет массового потребителя.

Главной задачей упаковки, этикетки на ней является задача выделения продукта из массы подобных и обеспечения устойчивого потребления.

Упаковка, дизайн этикетки – это молчаливый продавец. Что они скажут покупателю о товаре, зависит от тех людей, которые их разрабатывали, от их профессионализма.

Этикетка – это то первое, что привлекает внимание покупателя. Именно дизайн этикетки и упаковки побуждают совершить покупку. Этикетка, как часть образа товара, является своего рода переводчиком свойств товара на язык потребителя. И это сложный процесс.

Удачный дизайн является результатом, как правило, целого ряда тактических решений, исследований, практических разработок.

Поэтому, создавая и конкретные этикетки, и корпоративный стиль этикеток, необходимо привлекать к процессу маркетологов, психологов-рекламистов и, конечно, дизайнеров.


Интересное по теме:


Характеристики сканеров штрих-кода
Оборудование для распознавания штриховых кодов играет важную роль в современном бизнесе. Оно позволяет быстро регистрировать различные товары, что оптимизирует работу контрольно-кассовой зоны. Современный сканер штрихкода оптимально подходит для использования в крупных торговых центрах, складских и промышленных помещениях.

Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Несомненно, каждая девушка мечтает, чтобы ее свадьба была самой великолепной и неповторимой. И чтобы потом, через десятки лет, внуки, рассматривая свадебные фотографии, говорили, что их бабушка была самой красивой невестой на свете.

Виниловые наклейки как украшение стен
Наклейки на стены - простой и недорогой способ обновить ваш дом или офисный интерьер. Они помогут сделать интерьер вашего дома уникальным. Этими наклейками также можно украсить мебель, зеркала, окна, стены, плитку, потолки, полы и другие гладкие поверхности.

Эта выгодная офсетная печать
Есть такой способ печати, при котором применяется промежуточный офсетный цилиндр. С его помощью происходит перенос полиграфических красок с форм на запечатываемые материалы. В результате изображение делается прямым, а не обычным зеркальным способом. На сегодняшний момент такой вид изготовления полиграфической продукции является наиболее популярным. Это обусловлено тем, что при всем экономичности процесса получается продукция, обладающая отличным качеством.

Юридическая помощь он-лайн
Современные технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Почему же не использовать их в такой сфере, как современные юридические услуги?