Как раскрутить интернет-магазин
В последние годы бизнес плавно перемещается в сеть. В интернете открываются все новые магазины, а число их пользователей постоянно растет. Сегодня каждый начинающий бизнесмен может создать свой интернет-магазин. Однако создать сайт – это полдела. Сразу после запуска магазин вряд ли будет приносить огромную прибыль. Чтобы это произошло, необходима его раскрутка, или продвижение. Раскрутка – это комплекс мер, направленный на увеличение узнаваемости бренда, потока целевых посетителей и, соответственно, самих продаж. Этот комплекс включает все каналы привлечения потенциальных клиентов: поиск, социальные сети, вирусная реклама, баннерная реклама, контекстная реклама, обмен ссылками, Яндекс.Маркет и Яндекс.Справочник. Поиск. Этот канал еще называют поисковым трафиком, который формируют посетители, попадающие на сайт по определенным запросам. Как раз для того, чтобы магазин выходил в том, и нужна SEO-оптимизация. Стоимость варьируется и зависит от совокупности факторов. К примеру, бюджет магазина, который продает цветы недорого с доставкой, будет существенно отличаться от бюджета сайта по реализации бытовой техники. Социальные сети. Соцсети становятся все популярнее, миллионы пользователей проводят свободное время на страницах сообществ. В этой среде всегда можно найти заинтересованных посетителей и конвертировать их в клиентов. Вирусная реклама. Действенный способ запустить акцию, раскрутить новый бренд и в итоге увеличить продажи. Вариантов вирусной рекламы множество: от проведения масштабных конкурсов до запуска интересного видеоролика на видеопортале. Баннерная реклама. Эффективно влияет на расширение бизнеса в регионы, запуск новых акций, раскрутку нового бренда и увеличение продаж. Контекстная реклама. Мощный инструмент привлечения трафика, однако достаточно затратный. Контекстная реклама представляет собой показ текстовых объявлений на высокопосещаемых ресурсах и страницах поисковых систем. Обмен ссылками. Экономичный вариант раскрутки. Его суть не в том, чтобы набрать максимум входящих ссылок на сайт интернет-магазина, а в том, чтобы получить наиболее эффективные ссылки. Самые полезные ссылки те, которые идут с сайтов с большой посещаемостью и с сайтов близкой тематики. К примеру, если в магазине продаются необычные букеты цветов, имеет смысл обменяться ссылками с сайтом свадебной тематики и т.д. Яндекс.Маркет. Посещаемость площадки составляет более 9 млн человек в месяц. Яндекс.Справочник. Подходит только для тех магазинов, у которых есть «оффлайн»-офис. Интересное по теме: Характеристики сканеров штрих-кода
Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Виниловые наклейки как украшение стен
Эта выгодная офсетная печать
Юридическая помощь он-лайн
|