Упаковка товара: какой она должна быть?
Задачей номер один для целого ряда отечественных компаний является не только выпуск товара высокого качества. Необходимо теми или иными способами «убедить» потребителя приобрести нужную продукцию – для достижения головной цели все средства хороши. Генераций креативных идей и занимаются маркетинговые отделы, ставящие перед собой цели увеличить число продаж, создать условия для развития компании. Значительная часть товара, представленного на отечественном потребительском рынке, высокого качества. Посетители же магазинов, как оказывается на практике, в первую очередь, делают ставку на продукцию, помещенную в яркую, хорошо заметную упаковку. Ставка сегодня делается на бумажные и картонные коробки не только прочные, но и способные привлечь к себе внимание. Денежные издержки на выполнение стильной упаковки минимальные, экономический же эффект от ее внедрения – ошеломляющий. А ведь правы оказались гуру маркетинга, подсказавшие, в свое время, ведущим производителям идею с броскими обертками. Она на самом деле работает – сомневаться в этом не приходится. Помещенный в них товар раскупается, как «горячие пирожки». Посетители супермаркетов инстинктивно обращают на него внимание, пройти просто так мимо «яркого пятна» возможным не представляется. Идеи оригинального оформления в особенной степени важны, когда речь ведется о реализации эксклюзивной, и, как следствие дорогостоящей продукции. Не облаченные в упаковку товары эконом- и премиум сегмента практически не отличаются друг от друга. Попробуйте убедить посетителя магазина приобрести вместо более доступного товар, строящий в несколько раз дороже. Желающих переплачивать «просто так» не отыщется. А вот если для изготовления обертки применялся, к примеру, яркий гофрокартон (малый вес данного материала оптимально сочетается с его прочностью, механической и на разрыв), то ситуация представляется в совершенно ином цвете. Достойная упаковка должна соответствовать и продукции столь же высокого качества. Реализовывать элитную продукцию, таким образом, стало гораздо проще. Оригинальная обертка незаменима и тогда когда речь ведется о продаже подарков, памятных сувениров. Искусно упакованный презент не стыдно преподносить уважаемым именинникам, начальнику, близким друзьям. Приносить людям радость, как оказывается на самом деле, совсем не сложно. Интересное по теме: Характеристики сканеров штрих-кода
Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Виниловые наклейки как украшение стен
Эта выгодная офсетная печать
Юридическая помощь он-лайн
|