Визитка: просто, стильно, функционально, недорого
Имиджу компании уделяется достаточно большое внимание. Это вполне естественно, потому что от этого во многом зависит и общая успешность бизнеса. В формировании имиджа компании особая роль принадлежит фирменному стилю, частью которого являются визитные карточки. Но визитные карточки сегодня выполняют и чисто утилитарную функцию — они содержат необходимую информацию о своем владельце, сообщая, кроме фамилии, имени и отчества, контактные данные, название фирмы и занимаемую должность. Вообще визитки были известны еще в Китае со времен начала правления династии Цинь. Чиновникам, отправлявшимся в дальние провинции, выдавали специальные карточки с написанными на рисовой бумаге красными чернилами иероглифами, подтверждавшими их имена и должности. Чиновников, как известно, отправлялось в провинции много, а времени на ожидание таких документов у них не было, поэтому карточки содержали лишь минимум самой необходимой информации. Похоже, современные визитные карточки выполняют такие же функции, только технологии теперь используются совершенно другие, да и дизайну визиток уделяется повышенное внимание. Сегодня визитные карточки являются неотъемлемой частью фирменного стиля компании, и в их оформлении непременно используются корпоративные цвета и логотип фирмы. Это представляется совершенно необходимым для повышения узнаваемости бренда и даже для укрепления доверия к компании клиентов и партнеров. Но визитные карточки заказывают не только солидные фирмы для каждого из своих сотрудников. Каждый современный человек, занимающий активную жизненную позицию, может иметь несколько разных карточек, рассчитанных практически на все случаи жизни. При оформлении визитных карточек придерживаются особенных правил. При этом разработка дизайна и заказ визиток производится в специализированной компании, занимающейся выпуском полиграфической продукции. Обычные деловые или корпоративные визитки печатаются на плотном белом картоне или пластике прямоугольной формы, ориентация бывает, как правило, альбомной, а дизайн выполняется в сдержанных корпоративных тонах. Если же визитная карточка разрабатывается как личная, особенно для представителей творческих профессий, то правила ее оформления обычно не столь строгие и при разработке дизайна допускается большая степень свободы. Указание должности, ученой степени и прочих регалий в данном случае бывает абсолютно неуместным. А вот деловая визитка обязательно выполняется на основе имеющегося корпоративного стиля. Визитная карточка — это наиболее простой и недорогой способ представить себя или свою компанию. Поэтому данному элементу и уделяется столь значительное внимание. Интересное по теме: Характеристики сканеров штрих-кода
Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Виниловые наклейки как украшение стен
Эта выгодная офсетная печать
Юридическая помощь он-лайн
|