Визитки и экономия
Хорошо, если вы так дорожите имиджем своей компании, что вопрос экономии на атрибутике не стоит у вас на повестке дня. Тогда вы на свое усмотрение можете выбирать материалы, цветность, тиражи, специальные эффекты, такие как тиснение, патинирование, золочение, и заказывать печать визиток, конвертов, бланков, сувенирной продукции в необходимых вам количествах. Конечно же, и партнеры таких щедрых компаний оценят качественные печатные материалы: ежедневники, календари, удобные и полные каталоги, открытки к праздникам. А стенд такого радушного хозяина на любой выставке будет наверняка оформлен красочными баннерами, плакатами, в достаточном количестве обеспечен листовками и буклетами, и его посетители уйдут одаренные полезными мелочами с символикой данной компании. Но для этого нужно не только ценить свой имидж, но и иметь соответствующие финансовые возможности. Если же ваш подход к заказу печатных изданий должен опираться не только на ваши пожелания, но и на целесообразность и рациональность расходов на их изготовление, то можно оптимизировать эту статью затрат. Если вы еще в процессе создания фирменного стиля, стоит задуматься над одноцветным логотипом: в дальнейшем при любой печати вы сэкономите на цветности. И это не обязательно будет выглядеть чересчур скромно, в некоторых случаях черно белый логотип может быть уместен, например, если у вас архитекторское дизайн-бюро, а ваш логотип стилизован под чертеж. Сине-белая тематика будет актуальна для яхт-клуба или ресторана средиземноморской кухни, и так далее. Со слишком сложными оттенками цвета можно впоследствии получить немало проблем: несмотря на то, что все печатники ориентируются на соответствие цвета номеру по пантону, на печати цвет может выглядеть по-разному, иногда отличия будут бросаться в глаза даже непосвященным. А если заказы на печать визиток и, к примеру, на изготовление бланков для вас выполняют разные полиграфические фирмы, несоответствие может быть разительным. Это производит не самое лучшее впечатление, точно как идущие вразнобой часы или скрипящие двери. Ведь в хорошо налаженном деле учтены все мелочи, ничто не раздражает и не отвлекает от деловой и профессиональной беседы с важными партнерами. А ваши партнеры, собрав коллекцию визиток специалистов вашей компании, увидят их точное соответствие друг другу. В крупных компаниях все сотрудники имеют одинаковые визитки вне зависимости от должности, отличия не приветствуются даже для высшего руководства. Но только вам решать, какими будут визитки у ваших сотрудников – отличными по цвету для разных подразделений или разными по размеру, напрямую зависящему от должности лица, владеющего визиткой. Никаких правил нет. На самом деле, вручая визитку, все стремятся к одному и тому же: выделиться, запомниться, оставить свои данные для долгосрочного партнерства в будущем. Заказывая печать визиток, посоветуйтесь с полиграфистами, как вам лучше достигнуть этой цели. Интересное по теме: Характеристики сканеров штрих-кода
Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Виниловые наклейки как украшение стен
Эта выгодная офсетная печать
Юридическая помощь он-лайн
|