Выгоды абонентского обслуживания компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров является комплексом мероприятий по обеспечению их эффективной работы путем установки качественного программного обеспечения и последующего мониторинга компьютерной техники и компьютерных сетей клиента. Цель заключения договора на подобные услуги с организацией, их осуществляющей, имеет перед собой цель обеспечить бесперебойную работу компьютерной техники отдельно взятого предприятия или фирмы, а также быстрое устранение возникающих в ее работе неполадок. Очень часто получается так, что штатные системные администраторы, призванные следить за работоспособностью IT-инфраструктуры, начинают заниматься этим только после возникновения каких-то проблем. Причем, часто это делается совершенно не оперативно, работник вынужден отрываться от работы и ждать некоторое время (иногда достаточно продолжительное) пока неполадки не будут устранены. Это не слишком благоприятно сказывается на работе всей компании, особенно, если подобного рода возникают проблемы часто и работа фирмы напрямую зависит от компьютерной техники и ее сетей, как в случае с операторами сотовой связи. Заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров помогает перейти на совершенно иной принцип работы: проблемы не просто решаются, они не допускаются к появлению. Фирма, оказывающая услуги абонентского обслуживания предупреждает возможные неполадки путем постоянного сопровождения и контроля компьютерной техники клиента. При заключении договора за фирмой-клиентом закрепляется специалист, который и будет потом осуществлять сервисное обслуживание техники. При этом составляется список всех участников IT-инфраструктуры, подбирается подходящий тарифный план в соответствии с необходимым количеством выездов специалиста. Неоспоримое достоинство абонентского обслуживания компьютеров заключается также в его экономической выгодности. Оформить договор на данный вид услуг значительно дешевле, чем содержать штат программистов. Тем более, обслуживающая организация имеет в своем штате большое количество специалистов самых разных специализаций, поэтому поставленная задача или возникшая проблема будет решена обязательно. Также, сервисная компания никогда не возьмет больничный и не уйдет в отпуск - она всегда готова прийти на помощь клиенту. Даже если закрепленный за фирмой-клиентом инженер в данный момент недоступен, сервисная компания предоставит другого специалиста. Интересное по теме: Характеристики сканеров штрих-кода
Самые важные моменты жизни, запечатленные в снимке
Виниловые наклейки как украшение стен
Эта выгодная офсетная печать
Юридическая помощь он-лайн
|