Какие бывают виды рекламных конструкций

Современные компании для продвижения собственной продукции и бренда пользуются разными видами рекламных конструкций. Эта рекламная технология является одной из наиболее результативных. В этом случае охват аудитории весьма большой. Сегодня существуют различные специализированные фирмы, предлагающие изготовление рекламных конструкций. Рассмотрим некоторые виды таких изделий.

Предназначение наружной рекламы

Наружной рекламой называется информация, связанная с услугами или товарами, которая располагается:

  • под открытым небом;
  • в транспортных средствах;
  • на стенах домов и т. д.

При этом применяются стационарные или мобильные конструкции. Наружная реклама может размещаться над дорогами, на транспортных остановках, в прочих местах. Так как подобная методика связана с визуальным восприятием, на рекламе присутствуют большие изображения, текста тут не очень много.

Какой может быть наружная реклама

Наиболее распространённый вариант наружной рекламы — различные вывески. Весьма популярным способом донесения информации является использование щитов. Такие конструкции располагаются рядом с дорогами, поэтому площадь сообщений должна быть большой. Растяжками называются подвесные изделия, размещающиеся над трассами, тротуарами.

Весьма популярным видом рекламы являются указатели, показывающие дорогу в направлении офисов, различных контор. Как правило, они применяются вместе с такими конструкциями, как наименования улиц, дорожные знаки. Такая реклама изготавливается компаниями, которые предлагают материалы для офсетной печати, другую продукцию. Штендером называется раскладная конструкция, на которой размещаются основные сведения об определённой фирме. Их располагают рядом с офисами компаний.


Интересное по теме:


Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
Что такое «партизанский маркетинг»? Кто является автором этого термина? Что представляют собой визитки в рамках данной теории? Какими способами можно добиться оптимизации соотношения: визитки - цена?

Вирусная реклама
Тот факт, что традиционная реклама в последнее время является предметом всеобщего раздражения, уже ни для кого не секрет. Людям навязывают продукты всегда и везде. Любимые фильмы и телепередачи прерываются на рекламные паузы, а интернет-сайты буквально кишат рекламными баннерами, что не может не раздражать.

Разработка этикетки
Разработка этикетки – это важный маркетинговый ход, который включает в себя несколько этапов, в том числе и разработку дизайна (цвет, рисунок, маркировка и т.д.).

Рекламная полиграфия
Самой распространенной рекламной продукцией являются листовки. Они нашли активное применение в промо-акциях на улице и безадресных рассылках.