Новости

31.10.2012
Брендированный транспорт: наша реклама едет к вам
Освоение всё новых рекламных площадок – главная особенность сегодняшнего российского маркетинга. Специалисты по рекламе проявляют поразительную изобретательность. Элементами маркетингового воздействия становятся поручни в метро в виде банок «Пепси-колы», спинки скамеек в торговых центрах, глянцевое оформление лифтов и станций метро.
Подробнее
26.10.2012
От чего зависит эффективность информационных сообщений о бренде?
Выигрышный информационный посыл о бренде – условие быстрого продвижения и завоевания доверия целевой аудитории. Это признают все специалисты в области маркетинга. Почему же в таком случае лишь 15% информационных сообщений о бренде оказываются эффективными, то есть положительно отражаются на показателях выручки и прибыли?
Подробнее
12.10.2012
Россиянам не понравился слоган Сочи-2014
Почти две трети россиян не восприняли слоган Олимпиады в Сочи 2014 «Жаркие. Зимние. Твои» (Hot. Cool. Yours). Такой результат дал опрос, проведённый исследовательским центром кадрового портала Superjob.ru.
Подробнее
05.10.2012
Есть ли будущее у sms маркетинга?
В последнее время в профильных изданиях появляются публикации, авторы которых прогнозируют скорый уход с рекламной арены смс технологии в связи с появлением альтернативных приложений. Так ли это на самом деле, и можно ли рассматривать рассылку sms как устаревший инструмент маркетинговых кампаний?
Подробнее
29.09.2012
Специалисты Discovery Research опубликовали результаты исследования рынка мороженого
В сентябре аналитической группой Discovery Research было завершено исследование российского рынка мороженого. По данным отчёта, в I полугодии 2012 г. было изготовлено всего 211,83 тыс. т мороженого, что на 10,5% выше показателей соответствующего периода минувшего года.
Подробнее
23.09.2012
Усилиями Facebook один из рекламных продуктов нового поколения стал доступен в России
Будущее принадлежит таргетированной рекламе. Так считают и теоретики маркетинга, и специалисты-практики. Экономия бюджета, быстрый отклик, эффективная обратная связь – лишь некоторые преимущества точечного обращения к «своей» аудитории.
Подробнее
06.09.2012
Социальные сети небезопасны для брендов
Эксперты выяснили, что социальные медиа могут неблаготворно отразиться на репутации брендов. Несмотря на то, что использование аккаунтов на подобных сайтах предоставляет компаниям возможность находить потенциальных потребителей, оставаться на связи с постоянными клиентами и открыть преимущественно новые перспективы, существует риск попадания под критику.
Подробнее

Страница 1 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]