Наружная реклама
Все прекрасно знают, что реклама – двигатель торговли. Она встречается нам повсюду: на экранах телевизоров, страницах газет и журналов. Самая яркая и запоминающаяся ждет нас на улице, подмигивает, заигрывает с нами своими красками, композицией и броскими лозунгами. Для привлечения клиентов к своему продукту, производству или системе распространения этого самого продукта, выбирают различные способы наружной рекламы. Вы, конечно, замечали в городе рекламные щиты. Такой вид рекламы изготавливается из сотового поликарбоната, на него наносится полноцветная печать либо аппликация из самоклеющейся пленки. Плакаты с интерьерной полноцветной печатью тоже можно отнести к рекламным щитам, если купить оргстекло и установить его в качестве защиты лицевой части. Покупка такого вида рекламы – дело не самое простое. Помимо разработки дизайна, необходимы будут согласования по ее размещению. Щиты могут быть с подсветкой или без нее. Подсветка может быть прожекторной или светодиодной. Последняя дороже, зато не придется менять перегоревшие лампочки. Конечно, световая реклама намного действенней. Большие города по ночам не спят, а такой щит будет привлекать к себе большое количество людей. Но помните, что если ваша компания не работает круглосуточно, не стоит привлекать клиентов в ночное время суток, вполне возможно обойтись рекламным щитом без подсветки. Самым простым и действенным способом привлечь клиента является стритлайн, уличный складной информационный носитель. Легкая и компактная конструкция позволяет управляться с ним одному человеку без посторонней помощи. Стритлайны бывают одно или двусторонними, т.е. реклама размещается на одном поле или же на двух. Штендеры – второе название уличных носителей – могут быть прямоугольными или в виде арки. Размеры могут быть абсолютно любыми. В любом случае, рекомендуется устанавливать стритлайны, закрепляя их тросами или цепями к столбам и ограждениям. При необходимости, купить стритлайн и начать его использование очень просто. Достаточно большое количество рекламных компаний готовы предоставить такую услугу. Какой бы вид рекламы вы не выбрали, в первую очередь необходим хороший дизайнер. Грамотный специалист может понять уникальность бизнеса, выделить отличительные особенности и создать проект, привлекающий максимально большое число потенциальных клиентов. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|