Паутинная реклама

Реклама в Интернете - это один из способов продвижения товара, чаще всего она используется для привлечения потенциальных потребителей на сайт организации. Общие законы рекламы работают и для рекламы в Интернете.

Вся коммерческая реклама (и в Интернете тоже) делится на три вида:

1. Имиджевая реклама. Данный вид рекламы может помогать понять возникшую проблему и найти пути ее решения. Рекламируется компания в целом или торговая марка.

2. Товарная реклама. Направлена на конкретного потребителя, рекламирует определенный товар или линейку товаров. Лучше продается сигнализация для дачи и дома не сама по себе, а в комплексе с иными услугами по защите дома, строительными материалами, видеонаблюдением.

3. Торговая реклама. Данный вид рекламы предлагает приобрести товар в конкретном месте в определенное время.

Разные виды рекламы в Интернете должны демонстрироваться на разных страницах, иначе снижается ее эффективность. Не всегда компании нужны все виды рекламы, чаще всего в Интернете используют товарную и торговую рекламу.

Виды рекламы в Интернете:

1. Медийная, или баннерная, реклама. Ее единицей является баннер, устанавливаемый на сайтах, по тематике близких к тематике баннера. Такая реклама похожа на телевизионную или печатную рекламу. Стоимость медийной рекламы зависит либо от количества показов баннера, либо от времени его размещения.

2. Контекстная реклама. Суть ее состоит в том, что на странице показывается рекламное сообщение, по контексту совпадающее с тематикой страницы либо с поисковыми запросами пользователя. Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Оплачивается данный вид рекламы за количество переходов по ссылке. Используется только в Интернете, в оффлайне похожей рекламы нет. Рекламироваться охрана квартир может и баннерами, и контекстом, но главное все же – вызвать доверие со стороны потребителей, иначе нужный эффект достигнут не будет.

3. Поисковое продвижение (SEO). Этот вид рекламы похож по своему действию на контекстную рекламу. Суть заключается в выводе сайта на первые позиции в поисковых системах по определенным запросам. Такая реклама используется наравне с контекстной и медийной рекламой.

4. Создание рекламных сайтов. Считается базовым видом продвижения. Сайт всегда требует услуг по продвижению, чтобы он был достаточно посещаемым. Продвижение сайта - наиболее дорогая статья по сравнению с созданием и поддержкой.


Интересное по теме:


Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Годы идут, времена меняются… Новый генеральный директор компании Apple ломает стереотипы. В то время, когда ей управлял Стив Джобс, отделу маркетинга не уделялось много внимания. Штат его был немногочисленным, ведь Apple – это лидер технологической сферы, а не маркетинговой. Однако Тим Кук решил изменить политику управления компанией.

Проблемы современной рекламы и пути их решения
Несмотря на активное развитие современной рекламы, многие эксперты воздерживаются от оптимистичных оценок, зная, что она переживает целый ряд серьезных проблем, требующих немедленного решения.

Особенности проведения стимулирующих лотерей
Стимулирующие лотереи могут стать действенным методом увеличения объема продаж. Какие схемы следует использовать при их организации? Какие формальности придётся соблюсти?

Как правильно составлять рекламный текст
Рекламу не зря называют двигателем прогресса. Любой, даже самый качественный товар нуждается в рекламе, иначе, как о нем узнает общественность? Мы расскажем вам, как грамотно составить рекламный текст.

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
Преимущества прямого маркетинга уже давно оценили все рекламодатели, но зачастую не рискуют тратить на него существенный бюджет. Но при малых расходах этот инструмент все же показывает высокую эффективность.