Промоакции или как «заставить» покупателей покупать
Современная реклама расширяет арсенал методов привлечения внимания потенциальных клиентов. Помимо рекламных компаний в СМИ сегодня все чаще стали использовать еще один способ завлечения клиентов — промоакции. Эффективность промо акции очень велика, однако неверная организация такой акции может свести к нулю все усилия. А значит вместо прибыли вы столкнетесь лишь с затратами на проведение кампании. Что же нужно для того, чтобы промоакции привели к желаемому результату? Во-первых, следует четко определить цель данного мероприятия, т.е. для чего вы его хотите провести? Варианты при этом могут быть разные. Например, у вас появился новый продукт, к которому вы желаете привлечь внимание потребителей. Либо вы стали дистрибьютором нового бренда, который малоизвестен покупателю. Маркетологам давно известно, что выбирая между знакомой маркой товара и не знакомой вовсе, покупатель выберет ту, о которой уже знал ранее, при этом не важно, пользовался или пробовал ли он лично этот продукт или видел рекламу. Даже если в ценовом отношении незнакомый бренд будет выгоднее, потребители чаще выбирают не в пользу экономии. А это значит, что ваш новый на рынке товар, может остаться без внимания покупателей, даже если его качество не хуже, а может и лучше разрекламированной марки, а цена намного ниже. Поэтому без рекламы не обойтись. Наиболее популярны сегодня промо акции, которые представляют собой мероприятия, направленные на продвижение торговой марки или определенного товара. Следует отметить, что процент продаж после проведения промо акций увеличивается на 10-15%, что подтверждает эффективность этого инструмента маркетинга. Вариантов промоушена может быть огромное множество. Особой популярностью пользуются промоутеры на выставку или дегустаторы, благодаря которым потребитель знакомится с новым продуктом. Преимущества данного вида акций заключается в том, что покупатель непосредственно знакомится с новой продукцией и может получить консультацию о ее плюсах и минусах. Тем самым шанс, что он будет приобретать именно этот товар или бренд во много увеличиваются. На таком же принципе построен и семплинг, т.е. раздача образцов товара. В таком многообразии вариантов продвижения продуктов и брендом можно легко запутаться. Если Вы не знаете, какая акция подойдет Вам лучше всего, тогда обращайтесь в профессиональное промо агентство, где Вас проконсультируют по данному вопросу и предложат самые подходящие стратегии промоушена исходя из Вашего бюджета и специфики деятельности. Конечно, не все акции требуют профессиональной подготовки, некоторые из них Вы можете организовать самостоятельно или задействовать своих сотрудников. Однако, это не всегда целесообразно, вряд ли Ваш главбух согласится раздавать листовки у метро, рекламируя услуги компании. Поэтому, обратившись в промо агентство, Вы снимаете с себя проблему поиска персонала для проведения акций. Специализированное агентство подготовит план мероприятия, изготовит промо материалы и предоставит людей для реализации акции. Доверять профессионалам просто. Интересное по теме: Компания Apple ищет специалистов по маркетингу
Проблемы современной рекламы и пути их решения
Особенности проведения стимулирующих лотерей
Как правильно составлять рекламный текст
Преимущества прямого маркетинга и его эффективность
|