Брендинг в туризме
Пожалуй, не стоит лишний раз вдаваться в подробности, что представляет собой бренд как таковой. Говоря о бренде в туристическом бизнесе, следует просто представлять себе, что сфера путешествий разнообразна как ничто иное. Это могут быть и эксклюзивные туры на Мальдивы, и городские экскурсии по санкт петербургу, и бюджетный «all inclusive» в Турции и Египте. Поэтому о том, как правильно сформировать бренд в туризме, приходится говорить без универсальных советов и правил, одинаково работающих для любого направления. Как формируется туристический бренд?В первую очередь каждый туристический бренд — это чётко заявленная позиция. Дорого и эксклюзивно или экономично, но весело. Продаётся не только и не столько набор определённых продуктов и опций, сколько предвкушение ощущений, настрой и правильное восприятие ожидаемых впечатлений. Визуальные, идентификационные аспекты бренда должны полностью отражать и передавать заявленную позицию. При этом важно, чтобы визуализация происходила не по принципу симпатий руководства (нравится или не нравится созданный дизайнерами брендбук), а по принципу точного отражения заявленной идеи туристического продукта. Понимание должно быть максимально сужено, так как люди имеют свойство придавать окружающей реальности личностное восприятие. И, выбирая туристический бренд, потребители предпочтут тот, который будет подходить их имиджу, характерным чертам, темпераменту и идентификации. Например, более дорогой продукт позиционируется как элитный, доступный не всем, а только тем, кто превосходит массу. И наоборот, для недорогих туров характеристика бренда будет основана на других ценностях (семейных или рациональных) — выгодные покупки для умных людей, умеющих грамотно экономить. Создание устойчивого бренда в туризме позволяет получить лояльность потребителя, так как ожидание и реальность полностью совпадают и полученные впечатления соответствуют характеру потребителя, а следовательно, покупатель вернётся ещё раз за повторной покупкой, обеспечив компанию бесперебойной работой. Интересное по теме: Открытие пейнтбол-компании
Как вести свой бизнес правильно?
Туры в Мванзу, Танзания
Туры в Чайнат, Таиланд
Причины популярности Ford Focus
|