Брендинг в туризме

Пожалуй, не стоит лишний раз вдаваться в подробности, что представляет собой бренд как таковой. Говоря о бренде в туристическом бизнесе, следует просто представлять себе, что сфера путешествий разнообразна как ничто иное. Это могут быть и эксклюзивные туры на Мальдивы, и городские экскурсии по санкт петербургу, и бюджетный «all inclusive» в Турции и Египте. Поэтому о том, как правильно сформировать бренд в туризме, приходится говорить без универсальных советов и правил, одинаково работающих для любого направления.

Как формируется туристический бренд?

В первую очередь каждый туристический бренд — это чётко заявленная позиция. Дорого и эксклюзивно или экономично, но весело. Продаётся не только и не столько набор определённых продуктов и опций, сколько предвкушение ощущений, настрой и правильное восприятие ожидаемых впечатлений.

Визуальные, идентификационные аспекты бренда должны полностью отражать и передавать заявленную позицию. При этом важно, чтобы визуализация происходила не по принципу симпатий руководства (нравится или не нравится созданный дизайнерами брендбук), а по принципу точного отражения заявленной идеи туристического продукта. Понимание должно быть максимально сужено, так как люди имеют свойство придавать окружающей реальности личностное восприятие. И, выбирая туристический бренд, потребители предпочтут тот, который будет подходить их имиджу, характерным чертам, темпераменту и идентификации.

Например, более дорогой продукт позиционируется как элитный, доступный не всем, а только тем, кто превосходит массу. И наоборот, для недорогих туров характеристика бренда будет основана на других ценностях (семейных или рациональных) — выгодные покупки для умных людей, умеющих грамотно экономить.

Создание устойчивого бренда в туризме позволяет получить лояльность потребителя, так как ожидание и реальность полностью совпадают и полученные впечатления соответствуют характеру потребителя, а следовательно, покупатель вернётся ещё раз за повторной покупкой, обеспечив компанию бесперебойной работой.


Интересное по теме:


Открытие пейнтбол-компании
Чтобы добиться успеха, нужно тщательно продумать рекламную кампанию. Чтобы ваш пейнтбольный клуб узнавали, у него должен быть свой яркий запоминающийся логотип. Желательно выпустить футболки и другие аксессуары, которые уже сами по себе привлекали бы внимание к вашему клубу. Следует проспонсировать несколько конкурсов в местных СМИ, посвящённых пейнтболу. Логично также будет распространить информацию о ваших услугах среди фитнес-клубов и спортивных залов.

Как вести свой бизнес правильно?
Многие начинающие предприниматели, развивая свой личный бизнес, начинают "вкалывать" по 12-14 часов в день, при этом считая, что без упорного труда добиться чего-либо будет сложно.

Туры в Мванзу, Танзания
Экскурсионные туры в Мванзу — это путешествие в мир экзотической природы. Это путешествие подарит вам все, о чем вы так долго мечтали: африканское сафари, чудеснейшее озеро Виктория, рыбалка, прогулки по улицам и уютным городским паркам.

Туры в Чайнат, Таиланд
В Чайнате находится несколько достойных внимания туристов буддистских храмов, а неподалеку от него располагается чудесный тропический заповедник.

Причины популярности Ford Focus
Во многом популярность бренда Ford была сформирована легендарной моделью Focus, которая впервые увидела свет в далёком 1998 году. С этого времени машина стала ежегодно занимать лидирующие позиции в рейтингах продаж.