Открытие пейнтбол-компании

Чтобы добиться успеха, нужно тщательно продумать рекламную кампанию. Чтобы ваш пейнтбольный клуб узнавали, у него должен быть свой яркий запоминающийся логотип. Желательно выпустить футболки и другие аксессуары, которые уже сами по себе привлекали бы внимание к вашему клубу. Следует проспонсировать несколько конкурсов в местных СМИ, посвящённых пейнтболу. Логично также будет распространить информацию о ваших услугах среди фитнес-клубов и спортивных залов.

Предварительная подготовка

Ещё до открытия клуба нужно определиться с тем, что поможет именно вашей компании в конкурентной борьбе. Следует найти пейнтбольные поля, а также крытые помещения для пейнтбола, расположенные в часе езды. Рекомендуется лично посетить каждый из этих объектов, чтобы оценить их размеры и состояние. Возьмите список предоставляемых ими услуг. Ознакомьтесь со списком прошедших и планирующихся мероприятий, а также с пакетами предложений для особых групп клиентов. Тщательно проанализируйте полученную информацию, чтобы выделить любые отсутствующие услуги или предложения, которыми могла бы обеспечить клиентов ваша компания.

Увеличить доходы компании можно путём расширения предоставляемых услуг, например, организации мастер-классов для людей, только делающих первые шаги в пейнтболе, или тренировок для тех, кто никогда прежде не был знаком с этим видом спорта. Развивайте свой бизнес путём открытия профессионально созданного сайта. Ознакомьтесь с подобными сайтами, например, с http://www.paintballpro.ru/. Разместите на вашем сайте демонстрационные видеоролики тренировок. Используйте свой веб-сайт, чтобы произвести на потенциальных клиентов незабываемое впечатление демонстрацией всего самого интересного и захватывающего, что может происходить на вашем пейнтбольном поле. Публикуйте на сайте обзорные статьи о новинках пейнтбола. Также следует тщательно подбирать персонал. Хорошо, если ваши сотрудники будут энтузиастами своего дела и им будет одинаково интересно работать с любителями пейнтбола любого уровня подготовки.


Интересное по теме:


Брендинг в туризме
Пожалуй, не стоит лишний раз вдаваться в подробности, что представляет собой бренд как таковой. Говоря о бренде в туристическом бизнесе, следует просто представлять себе, что сфера путешествий разнообразна как ничто иное. Это могут быть и эксклюзивные туры на Мальдивы, и городские экскурсии по санкт петербургу, и бюджетный «all inclusive» в Турции и Египте

Как вести свой бизнес правильно?
Многие начинающие предприниматели, развивая свой личный бизнес, начинают "вкалывать" по 12-14 часов в день, при этом считая, что без упорного труда добиться чего-либо будет сложно.

Туры в Мванзу, Танзания
Экскурсионные туры в Мванзу — это путешествие в мир экзотической природы. Это путешествие подарит вам все, о чем вы так долго мечтали: африканское сафари, чудеснейшее озеро Виктория, рыбалка, прогулки по улицам и уютным городским паркам.

Туры в Чайнат, Таиланд
В Чайнате находится несколько достойных внимания туристов буддистских храмов, а неподалеку от него располагается чудесный тропический заповедник.

Причины популярности Ford Focus
Во многом популярность бренда Ford была сформирована легендарной моделью Focus, которая впервые увидела свет в далёком 1998 году. С этого времени машина стала ежегодно занимать лидирующие позиции в рейтингах продаж.