Меняем офис

Смена места дислокации – испытание. Однако оно может быть не таким серьезным, если все сделать обдуманно, размеренно и без спешки. Итак, переезжаем!

1. Любой переезд следует планировать заранее.

Как правило, переезд обойдется дешевле, если начать подготовку к нему заблаговременно, без спешки. Вы получите больше возможностей и времени для выбора компании-перевозчика, покупки или аренды необходимых материалов и техники. К примеру, недели хватит, чтобы узнать, где и какой упаковочный картон в СПб дешевле. А вот выбирать перевозчика советуем подольше, лучше обзвонить как можно больше компаний, уточнить условия предоставления услуг и оформления договора с ними.

2. Самостоятельно упаковывайте и распаковывайте вещи

Обязательно уточните у перевозчика, предоставляет ли он упаковочный материал. Если нет, обязательно приобретите упаковочный картон в достаточном количестве, побольше коробок для перевозки, стикеров и т.д. К упаковке вообще следует отнестись с серьезностью, а приступить к ней – своевременно. Решить, что остается в офисе, а что преезжает, нужно без спешки.

Кстати, большая часть компаний по переезду отказывается страховать ценные и хрупкие товары, запакованные самостоятельно.

3. Определитесь, что увозить с собой

Увозите с собой только необходимые вещи.  За все перевезенное необходимо будет заплатить. И разумное понимание, без чего в новом офисе можно будет обойтись, поможет основательно сэкономить.

4. Разборкой мебели нужно заниматься самостоятельно

Мебель больших размеров, к примеру, офисные столы, различные шкафы, в большинстве случаев не может перевозиться целиком. Логичней и проще разобрать ее. Чтобы упростить последующую сборку, сделайте на каждой отдельные части пометку. Болтики, винты и прочее храните в конверте, прикрепленном к мебели с внутренней стороны.

4. Проконсультируйтесь о возможностях перевозчика

Нелишне будет заранее узнать у перевозчика, в чем он предполагает вам помочь, а с чем будете разбираться самостоятельно. Правда, следует учитывать, что за дополнительные услуги подрядчик возьмет свою мзду.

5. Нужен тщательный план

Переезжать в новый офис нужно только, когда все рабочие места распланированы, интерьер продуман до мелочи. Повезло, если новое помещение мало чем отличается от прежнего. Но статистика показывает, что переезжающим приходится долго и старательно организовывать рабочее пространство по-новому.

6. О нужности специалистов

Они нужны в любом случае. Как без них получится безопасно и правильно установить электрику для оргтехники, подключить телефоны и т.д. Выполняя эти работы собственными силами, вряд ли компания сможет сэкономить. Ведь любая ошибка может обернуться немалыми материальными потерями.

7. Командный дух

Переезд будет спориться лишь в том случае, когда все будет сделано в команде. Улучшить работоспособность сотрудников поможет внеочередная премия за участие в переезде.

 


Интересное по теме:


Как построить отдел: советы начинающему руководителю
Вы старались, прилежно выполняли свои обязанности, задерживались в офисе в будние дни и выходили на работу в выходные. В конце концов, руководство компании это заметило и поставило вас начальником отдела. Отойдя от первой эйфории назначения и столь желанного (или нежеланного) назначения, вы начинаете осознавать, что в этом непростом деле нужно нарабатывать навыки руководства и управления персоналом с самого начала.

Маркетинговая деятельность - неотъемлимая часть любого бизнеса
Сегодня существует множество возможностей для людей, которые хотят получить высшее образование или повысить свою квалификацию. Многие университеты предлагают абитуриентам разные специальности и формы обучения. В последнее время большой популярностью пользуется образование, которое осуществляется через сеть интернет.

Куда пойти работать летом студенту?
Как используют свое свободное время студенты? Кто-то целиком и полностью посвящает себя учебе, другие провоят время с друзьями, третьи просиживают дни напролет в Интернете.

Коды оквэд и инфо-бизнес
Вы решили узаконить свою деятельность в интернете? В таком случае, как и для любой другой деятельности, вам нужно будет получить коды статистики. Но какие?

Психологические типы общения
Человеку, который быстро и правильно определяет психологический тип собеседника, сможет эффективно провести переговоры или деловую встречу, сглаживая возможные конфликты и переводя беседу в нужное русло.