Меняем офис
Смена места дислокации – испытание. Однако оно может быть не таким серьезным, если все сделать обдуманно, размеренно и без спешки. Итак, переезжаем! 1. Любой переезд следует планировать заранее. Как правило, переезд обойдется дешевле, если начать подготовку к нему заблаговременно, без спешки. Вы получите больше возможностей и времени для выбора компании-перевозчика, покупки или аренды необходимых материалов и техники. К примеру, недели хватит, чтобы узнать, где и какой упаковочный картон в СПб дешевле. А вот выбирать перевозчика советуем подольше, лучше обзвонить как можно больше компаний, уточнить условия предоставления услуг и оформления договора с ними. 2. Самостоятельно упаковывайте и распаковывайте вещи Обязательно уточните у перевозчика, предоставляет ли он упаковочный материал. Если нет, обязательно приобретите упаковочный картон в достаточном количестве, побольше коробок для перевозки, стикеров и т.д. К упаковке вообще следует отнестись с серьезностью, а приступить к ней – своевременно. Решить, что остается в офисе, а что преезжает, нужно без спешки. Кстати, большая часть компаний по переезду отказывается страховать ценные и хрупкие товары, запакованные самостоятельно. 3. Определитесь, что увозить с собой Увозите с собой только необходимые вещи. За все перевезенное необходимо будет заплатить. И разумное понимание, без чего в новом офисе можно будет обойтись, поможет основательно сэкономить. 4. Разборкой мебели нужно заниматься самостоятельно Мебель больших размеров, к примеру, офисные столы, различные шкафы, в большинстве случаев не может перевозиться целиком. Логичней и проще разобрать ее. Чтобы упростить последующую сборку, сделайте на каждой отдельные части пометку. Болтики, винты и прочее храните в конверте, прикрепленном к мебели с внутренней стороны. 4. Проконсультируйтесь о возможностях перевозчика Нелишне будет заранее узнать у перевозчика, в чем он предполагает вам помочь, а с чем будете разбираться самостоятельно. Правда, следует учитывать, что за дополнительные услуги подрядчик возьмет свою мзду. 5. Нужен тщательный план Переезжать в новый офис нужно только, когда все рабочие места распланированы, интерьер продуман до мелочи. Повезло, если новое помещение мало чем отличается от прежнего. Но статистика показывает, что переезжающим приходится долго и старательно организовывать рабочее пространство по-новому. 6. О нужности специалистов Они нужны в любом случае. Как без них получится безопасно и правильно установить электрику для оргтехники, подключить телефоны и т.д. Выполняя эти работы собственными силами, вряд ли компания сможет сэкономить. Ведь любая ошибка может обернуться немалыми материальными потерями. 7. Командный дух Переезд будет спориться лишь в том случае, когда все будет сделано в команде. Улучшить работоспособность сотрудников поможет внеочередная премия за участие в переезде.
Интересное по теме: Как построить отдел: советы начинающему руководителю
Маркетинговая деятельность - неотъемлимая часть любого бизнеса
Куда пойти работать летом студенту?
Коды оквэд и инфо-бизнес
Психологические типы общения
|