Системные люди в системном обществе
Основатели компании по правилу люди строгие, спокойные, в них чувствуется власть, правильность и четкость мысли, осмысленные фразы и предложения. Но не в нашем случае. Мало кто поверит, что есть на свете такие руководители, которые общаются с подчиненными на равных, которые носят смешные цветастые шапки в офисах и делают успехи в русской речи. Для них молодёжный лад в общении не чужд, а наоборот приветствует. «Прифет всем», «Круто!», «Да ладно?» - это обыденные слова и привычный лексикон шведских отцов-основателей компании Avito Филиппе Энгельберте и Йонасе Нордландерею. Ранее Филип Энгельберт занимал должность управляющего директора небольшого инвестиционного банка Remium Fondkommission, а впоследствии перешел руководить в Kontakt East Holding, которые владеют рядом российских активов, в том числе ООО "Желтые страницы". Россия привлекла двух шведов своим отличием от спокойной Скандинавии и быстро растущим и развивающимся Рунетом. Для Йонаса Нордландера столица России является забавным местом жительства, в отличие от своей родины. И это только повысило их успех в Москве, им удалось сделать невозможное. Ведь авито обогнала сайт lrr.ru («Из рук в руки»), который в течение многих лет занимали первое место на российском рынке онлайн-классифайдс. Появление рекламы Avito на телевидении в России произошло в начале прошлого года. На «Первом канале», ТНТ, Рен-ТВ, СТС и еще четырёх телеканалах появилось объявление в кадре со слоганом «Сколько стоит ваш беспорядок?». Виртуальная «доска объявлений» впервые вышла за простор интернета и выбралась на более дорогостоящее телевидение. По оценкам AdIndex, крупного отраслевого агентства, все рекламные выходы Avito в 2012 году, а их было порядка 32,5 тыс., обошлись компании минимум в 2 млн. американских рублей. Но директор по развитию Алекс Миттельман сопоставил затраты на продвижение в онлайне и ТВ-рекламу, и заверил всех, что это приемлемо. Хотя сумма составила порядка 4 млн. долларов, что для онлайн-классифайдс очень рекордно и дорого. Сергей Осипов, который является генеральным директором компании «Деловой Мир», считает Avito очень амбициозными ребятами. Показатели же «Делового Мира» весьма неплохи. Они находятся на третьем месте в отрасли онлан-классифайдс по посещаемости, имеют аудиторию порядка 3-4 млн. человек и опережают свой-план. Необходимость в таких расходах, как у Avito, компания Сергея Осипова не видит. Интересное по теме: Как построить отдел: советы начинающему руководителю
Маркетинговая деятельность - неотъемлимая часть любого бизнеса
Куда пойти работать летом студенту?
Коды оквэд и инфо-бизнес
Психологические типы общения
|