Визиточный этикет разных стран мира

Одной из примет современной действительности является высокая активность предпринимателей, которые в наши дни ведут свою деятельность в самых разных областях. Нередко эта деятельность имеет международный характер, и в этом случае предпринимателю, взаимодействующему с иностранными партнерами, важно знать и соблюдать правила обращения с визитными карточками, принятые в разных странах мира. Поговорим о некоторых из таких правил подробнее.

В первую очередь дадим общую рекомендацию: собираясь в заграничную поездку, закажите изготовление визиток, текст которых будет переведен на язык той страны, в которую вы направляетесь. Удачным вариантом может стать печать двусторонних визитных карточек, с одной стороны которых информация будет представлена на государственном языке той или иной страны, с другой – на английском языке. В подавляющем большинстве случаев русскоязычные визитки в заграничных поездках оказываются совершенно бесполезными.

Исключение из правила, касающегося государственного языка, может быть сделано при поездке в Индию. В данном случае достаточно выполнить печать визиток, текст которых будет на английском языке. Представители делового сообщества Индии используют в своем общении именно английский и не осудят вас, если на ваших карточках не будет информации на хинди.

Собираясь в Китай и заказывая печать визиток, остановите свой выбор на золотой краске, с помощью который будут нанесены иероглифы. Цвет фона визитных карточек должен гармонировать с золотым цветом. Ни в коем случае не наносите на визитки рукописные надписи. Вручая карточку партнеру по бизнесу в Поднебесной, держите ее обеими руками.

Свое правило, касающееся рук, действует в странах арабского мира. Здесь следует воздержаться от вручения визитки левой рукой: в соответствии с мусульманскими канонами она считается нечистой. Помните о том, что вы вряд ли сможете рассчитывать на продолжение взаимоотношений, проигнорировав данное правило и проявив, таким образом, глубочайшее неуважение к вашему партнеру.

Большой самобытностью известна Страна восходящего солнца. К визиткам здесь относятся с особым трепетом, фактически считая их частью человека. Заказывая изготовление визиток перед поездкой в Японию, следует проконтролировать полноту информации, которая будет отражена в них. Обязательно укажите полное и точное наименование вашей компании, а также вашу должность – такому понятию, как иерархия, японцы придают очень большое значение.

Информация предоставлена - www.polygrand.ru


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.