Креативная реклама на ярких воздушных шариках

Сегодня разноцветные воздушные шары с изображением логотипа или слогана той или иной компании являются не просто красивой детской игрушкой, но и достаточно эффективным носителем рекламы. Многие известные фирмы, а также владельцы крупных торговых точек, независимо от направления деятельности собственного бизнеса, активно заказывают печать на шарах с целью проведения масштабных PR-акций, презентаций нового вида услуг и товаров.

Реклама на воздушных шариках с каждым годом получает все большее распространение, она становится прекрасным маркетинговым ходом для современных предприятий, ненавязчиво повышающим интерес целевой аудитории к продукции компании. Мимо ярких шаров разнообразных форм и размеров трудно пройти, не обратив на них внимание, поэтому любая фирма, используя их в качестве средства для проведения рекламных кампаний, достаточно быстро и легко окупает все затраты на организацию подобных акций.

Воздушные шары – кладезь возможностей для различных рекламных мероприятий (презентаций, благотворительных концертов, дегустаций нового продукта). Раздавая шары корпоративных цветов с изображением логотипа фирмы многочисленным прохожим и посетителям той или иной торговой точки, организаторы мероприятия поднимают настроение своим потенциальным клиентам. Людям хорошо запоминаются подобные акции и подарки, и через некоторое время многие из тех, кому вручили этот милый воздушный сюрприз, посетят фирму, рекламирующую товар, с целью приобрести у нее тот или иной продукт.

Выигрышным для компании является и украшение шариками с логотипом помещений, предназначенных для проведения корпоративных мероприятий и новогодних торжеств. Данный ход непременно оценят все участники праздничного события: коллеги, партнеры по бизнесу, журналисты. Особенно эффектно смотрится запуск шариков в небо. Многие запечатлевают данное событие на фотокамеры и размещают в Интернет, что также является своего рода рекламой для фирмы-организатора.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...