Москва обретет новый туристический бренд

Члены комитета по туризму занялись подготовкой новой стратегии продвижения столицы России как туристического города. В ближайшие годы властям предстоит примерно за пять миллионов рублей визуализировать бренд Москвы путем создания оригинального логотипа, шрифтов, необычных цветовых решений, слогана на двух языках (русском и английском), нескольких видеороликов, а также разработки брендбука российской столицы – справочника, содержащего подробное описание элементов ее фирменного стиля.

Власти намерены провести аналитическое исследование потенциала города с туристической точки зрения, выявить слабые и сильные стороны мегаполиса и разработать правильную стратегию продвижения нового бренда, как на отечественном, так и на зарубежном рынке.

В настоящее время над образом Москвы работают многие правительственные подразделения. Возможно, это будет туристический бренд, подобный брендам других зарубежных городов, или зонтичный бренд – единый для города, подлежащий трансформированию на отраслевом уровне. Примерами успешного использования подобных брендов могут стать Мельбурн, Амстердам и Сингапур.

Правительством столицы также рассматривается вопрос о создании отдельной должности по продвижению бренда Москвы. Активность по поводу нового имиджа главного города России проявляет и общественность. Лучшие столичные дизайнеры предлагают собственные варианты логотипов. У чиновников уже имеется целый список оригинальных потенциальных слоганов.

Российский специалист по брендингу и маркетингу Александр Панкрухин уверен, что новый бренд нашей столицы должен одновременно сочетать в себе ее прошлое, настоящее и будущее, а также вызывать несколько различных ассоциаций. При этом позитивный имидж города необходимо формировать не только у иностранных туристов, но и у граждан России.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...