Реклама на разделителях покупок
Ежедневно миллионы людей посещают магазины и супермаркеты и тратят в среднем 5-10 минут, стоя в очереди на кассе. Каждый покупатель следит за продвижением выбранного им товара по ленточному транспортеру. Поэтому разделитель покупок с надписью «следующий покупатель», используемый на кассовых боксах, безусловно, притягивает внимание потребителя. В последнее время стандартную надпись на подобных разделителях стали заменять изображением рекламного сообщения. Рекламная информация, размещенная на разделителях покупок, способна охватить широкий круг целевой аудитории за счет эффективного использования тех минут, которые тратит посетитель супермаркета, расплачиваясь за совершенную им покупку на кассе. Разделитель покупок представляет собой пластиковое приспособление, предназначенное для разделения товаров покупателей на кассовых транспортерах. Основным преимуществом подобного вида рекламы считается его невысокая стоимость при значительном охвате целевой аудитории. Маркетологи размещают рекламу на данном носителе рекламной информации для достижения максимальной запоминаемости потребителями того или иного бренда, используя оригинальные разделители и креативные ленточные транспортеры. Реклама на разделителе покупок является сравнительно новым нестандартным рекламным носителем в России. Сегодня для некоторых компаний разделитель покупок выступает и в качестве эффективного средства для демонстрации товара. Для привлечения внимания целевой аудитории они могут быть оригинально оформлены и дополнены необычными рекламными элементами. Например, специалисты одной известной компании сумели нестандартно подойти к использованию данного рекламного носителя, поместив внутрь разделителя настоящие ароматные кофейные зерна. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|